Досмотрела Мацумото.
читать дальше

@темы: аниме, мацумото

Комментарии
26.08.2009 в 16:11

Славим жизнь и сеем смерть
(ну и имя... Это должно быть какое-то растение, декоративное, с мясистыми листьями в полосочку).

Много хуже. Это растение с самыми большими цветами. Практически ничего кроме цветов у него нет, потому что это паразит (чуть ли не самая дальняя в растительном мире стадия эволюции по пути паразитизма). Имеет цветы порядка метра в диаметре, опыляемые мухами и потому пахнущие падалью, приятного аппетита.

Эх, надо тоже досмотреть, а то я половины спойлеров не знаю.

Направление мыслей еще подкинуло одно нехорошее объяснение, почему Харлок выбрал в любовницы инопланетянку...

Он тоже инопланетянин? А власти скрывают?
26.08.2009 в 17:07

Он несостоятелен по человеческим меркам, а она [он надеется что?] не догадается.
Иначе зачем ему такие гипертрофированные понты.

На самом деле я так не считаю. Просто уж очень длинный сериал, в таких дозах мацумотовская романтика начинает давать сбои.

Досмотреть, мне кажется, можно по диагонали. Я пропускала все стрелялки - уже экономия минут в пять из каждых двадцати. И каждая отдельно взятая серия развивается очень предсказуемо, так что достаточно пробежаться по ключевым пунктам.

А насчет цветка мне позор! Что бывает такой цветок, я знала, и что он не только по запаху, но и по виду стилизуется под гнилое мясо очень выразительно. Но забыла, как называется - только вот ботаническую ассоциацию сохранила...
Могло быть хуже: в финальных титрах мелькнула мазонка по имени Истерия.
26.08.2009 в 17:17

Славим жизнь и сеем смерть
Могло быть хуже: в финальных титрах мелькнула мазонка по имени Истерия.

Да у них вообще зачотные имена :)

Я пропускала все стрелялки - уже экономия минут в пять из каждых двадцати. И каждая отдельно взятая серия развивается очень предсказуемо, так что достаточно пробежаться по ключевым пунктам.

Не, я так не могу. А вдруг там посреди стрельбы будет нечто неизъяснимо прекрасное, а я пропущу. :):):)
26.08.2009 в 17:36

Он несостоятелен по человеческим меркам, а она [он надеется что?] не догадается. Иначе зачем ему такие гипертрофированные понты.
Так его!!! :friend: :hlop: Действительно, прием нечестный. *не соблюдаю субординацию, дааа...*
И в той же серии, где Мимэ по пьянке приставала к доктору, мне очень понравился пьяный кот. Никому не нужен на аватарку?
Хочу-хочу, только не на аватарку, а в эпиграф ))) Кстати, какая это серия по номеру? Вдруг она у меня есть? У меня где-то в закромах родины заначены несколько первых...
26.08.2009 в 18:16

Кошка Алька 29-я серия. У меня только в формате каши с кодеками, поэтому чтобы извлечь котов, я переконвертировала видео - без звука. Могу поделиться безмолвной тушкой авишника (или попробовать заново сконвертировать). Хотя сама по себе серия, кроме этих кадров, ничем особо не замечательная.

Он несостоятелен Это я неправильно сказала. "Он думает, что несостоятелен" корректнее (правильно ли думает - второй вопрос, но от этого ему ничуть не легче).
А ее величество классно фехтует. Я сразу вспомнила леди Лео.
Я настолько сильно вспомнила леди Лео, что задумалась: а Мацумото, случайно, не делится вообще без остатка на стандартные элементы, как конструктор лего? И любая история собирается из самоцитат. Здесь Харлок бил морды ковбоям в баре за Тотиро, в "999" за Тэцуро, здесь фехтует с королевой, там с Лео, и т.д.
Издержки его галактических масштабов и астрономических объемов: иначе столько не сочинишь. А конвейер ведь тридцать лет работает, подумать страшно!
26.08.2009 в 18:49

Славим жизнь и сеем смерть
Это я неправильно сказала. "Он думает, что несостоятелен" корректнее (правильно ли думает - второй вопрос, но от этого ему ничуть не легче).

Боже, откуда вы накопали столько фрейдизма про Харлока? Надо срочно досматривать. Вот мне лично выжег мозг эпизод, где они с Точиро, не сговариваясь и не моргнув глазом, послали Эмеральдас... в море звезд. Точиро, правда, потом на ней женился и тем реабилитировал себя.

Издержки его галактических масштабов и астрономических объемов: иначе столько не сочинишь

В принципе можно, но это будет не эпично. Бить морды злодеям в баре это архетипично и тем круто.
26.08.2009 в 18:51

29-я серия
Да, у меня точно ее нет.

Могу поделиться безмолвной тушкой авишника
Давай так. Все равно я без перевода ничего не пойму )))

Я сразу вспомнила леди Лео.
Я тоже ее вспомнила, и подумала, что она в аналогичной ситуации отожгла бы так, что Харлоку боком бы и вышло. "Ах, спасибо, так мне гораздо легче двигаться! Продолжим?" А попробуй-ка адекватно пофехтовать с красивой обнаженной женщиной. Это называется - кто нам с чем зачем, тот от того и того!

Харлок бил морды ковбоям в баре за Тотиро, в "999" за Тэцуро,
А в SSX в салуне за Тадаши била морду Лео, в "Королеве Эмеральдас" - в аналогичной ситуации Эмеральдас защищала... дай бог памяти мегабайт 200, тоже мальчонку какого-то...

здесь фехтует с королевой, там с Лео, и т.д.
Да, мне самой такое в голову приходило. Чего стоят хотя бы два Тадаши, один из которых вылитый Тэцуро...

Ну, что ж - все равно спасибо ему. "За наше счастливое детство" ))))
26.08.2009 в 19:58

LynxCancer Сделайте поправку на то, что фрейдизм вполне может быть в глазу смотрящего. Я не уверена, нет ли у меня в глазу бревен.
С другой стороны, сорок серий войны харизматичного пирата против голых женщин сами по себе тоже где-то располагают к интерпретации.

Насчет истории с Эмеральдой, надо мне ее пересмотреть.
Я смотрела не очень внимательно, Эмеральду при первом появлении не узнала (еще подумала: ах, какая эффектная, потрясающая мацумотовская женщина, как жаль, что на одну серию!). А когда они ее посылали, мне показалось, что послал ее единолично Тотиро, а Харлок согласился потому, что после этой речи об идеалах вынужден был соответствовать риторике. (Какие горизонты открываются: неужели в риторике Харлок был ведомым? И вот почему держался за Тотиро - потому что тот ему объяснял, как должен жить настоящий герой? Пора посмотреть уже кино-Аркадию).
Послал ее Тотиро, может быть, потому, что при ней был бит в кабаке и хотел самоутвердиться.
Эти бревна точно в моем глазу...
Но характерно: до содержания работы разговор вообще не дошел, а ведь они согласились бы повоевать за правое дело бесплатно.

А во что не хочется верить в этой серии - что Эмеральда бросила дочку. И ни разу про нее не вспомнила? Или имеется в виду, что она последовала за мужем окончательно и в этой вселенной ее просто нет в живых? Вообще кошмар. Это клевета! Это не Эмеральда! Это Ринтаро, с шансами, если дочку он придумал.
Что можно посмотреть про каноническую Эмеральду?

Кошка Алька
http://www.4shared.com/file/127891764/499b7fc3/Captain_Harlock__TV-1978_-29.html Причем там даже субтитры почему-то проступили... Звука нет, я предупреждала.
26.08.2009 в 20:24

Славим жизнь и сеем смерть
Но характерно: до содержания работы разговор вообще не дошел, а ведь они согласились бы повоевать за правое дело бесплатно.

Да, на самом деле я думаю, что они оскорбились на предложение денег.

А во что не хочется верить в этой серии - что Эмеральда бросила дочку. И ни разу про нее не вспомнила? Или имеется в виду, что она последовала за мужем окончательно и в этой вселенной ее просто нет в живых?

Оу! Страшно, но похоже на правду. В том смысле, что это, похоже, один из тех чисто японских стереотипов, от которых у европейца волосы дыбом встают, но мимо которого Мацумото не прошел бы (учитывая сколько у него вообще душераздирающих японских стереотипов.)

А посмотреть на хорошую Эмеральдас, кажется, негде. В ГЭ она появляется, но ее мало. В фильме "Аркадия моей юности" появляется и очень красиво смотрится, но почти ничего не делает. Про сериал не знаю. Есть спешел к ГЭ "Вечная странница Эмеральдас", но я его никогда не видела. Есть ОВА "Королева Эмеральдас", тоже не смотрела, но время изготовления заставляет меня подозревать низкое качество. Есть "Космический воин зеро", там все довольно мило, но совершенно несерьезно (хотя если есть желание посмотреть, как Эмеральдас ревнует Точиро, или как она приводт в порядок его вещи). Есть "Космическая симфония Мэтэль" и "Харлок-Сага", но я такое и врагу не порекомендую.
26.08.2009 в 20:48

"Космическая симфония Мэтэль" - спасибо за предупреждение, вполне серьезно: я подумала именно про этот сериал. Не буду его брать в прокате. А вот дополнительная причина посмотреть "Аркадию" - это замечательно.

И я все забываю сказать: по большому счету мацумотовщина мне нравится. В том числе и за то, что ее ругать удобно - но и за красоту и романтику тоже.
26.08.2009 в 21:00

Славим жизнь и сеем смерть
И я все забываю сказать: по большому счету мацумотовщина мне нравится. В том числе и за то, что ее ругать удобно - но и за красоту и романтику тоже.

Ну, наверное, если б не нравилось, вы бы не смотрели :)

А Аркадия очень хороша, но применительно к сериалу ничего не объясняет -- там совсем другой сюжет. И, да, пафоса там еще больше, предупреждаю :) Уж на что я падка на пафос, а и у меня в свое время случилось некоторое зашкаливание.
27.08.2009 в 19:17

LynxCancer Есть ОВА "Королева Эмеральдас", тоже не смотрела, но время изготовления заставляет меня подозревать низкое качество. В принципе, ради общего развития можно посмотреть. Только главное - не пугаться 3Д графики в опенинге. В самой ОВА-шке ее не будет.


Nan_says А во что не хочется верить в этой серии - что Эмеральда бросила дочку. И ни разу про нее не вспомнила?
А мне не поверилось в ее способность быть матерью в принципе. Есть женщины, созданные не для того, чтобы иметь детей. Даже как-то странно, что ее так угораздило... Или это уже бревна в моих чайлдфришных глазах...
Спасибо за ссылочку. Я соскучилась по Вселенной Лейцзи. Кстати, не продолжить ли мне выкладывать лейцзифик про Харди? Что-то я забыла про него.
29.08.2009 в 11:48

Даже как-то странно, что ее так угораздило...
Что ее угораздило, мне верится еще меньше.

лейцзифик про Харди - а есть продолжение? Я думала, он так и обрывается на самом интересном месте.
29.08.2009 в 12:39

а есть продолжение? Я думала, он так и обрывается на самом интересном месте.
Да, есть, но потом все равно обрывается на самом интересном месте. И дальше не идет...