Задумалась, а почему, собственно, невозможно представить, чтобы бумажный (и, видимо, сериальный?) Джоми радостно предлагал Карине (да кому угодно) эксперимент с размножением.
Потому же, почему среди героев первого плана одна женщина, и та богиня, плюс в какой-то момент сообщается, что она бесплодна. Почему у Кита так и не образуется внешность взрослого мужчины; когда повествование к нему возвращается после перерыва, для порядка под глазами появляется пара морщинок как знак: прошло N лет, но на той же странице они исчезают.
Потому что это не женственные мальчики, не двуполые существа, это бесполые существа. Опять же LynxCancer права - "люди в этом мире такие высокодуховные, что им все равно, кого любить, мальчиков, девочек или центральный компьютер". Но с уточнением: любить высокодуховно и платонически.
Сквозь всю историю при этом идет мотив материнства - но тоже какого-то умозрительного. Кстати, и мать-машина сюда же.
Может быть, надо формулировать даже шире: они бестелесны. Поэтому, в частности, и бесполы, но поэтому и не едят в кадре, и находятся всегда наполовину вне реальности, страница мерцает... Поэтому так неуклюже выглядит кинофильм, где всех героев сгустили до материального состояния и они бродят по земле, неспособные воспарить.

А это потому, что для девочек-подростков, чтобы было красиво и романтично?
А у Фредерика Шодта (кажется) в истории манги разбирался феномен яоя, и он приходил к выводу, что для девочек это красиво и романтично потому, что оторвано от реальности.
У, похоже, я только что изобрела маленький локальный велосипед.

@темы: терра