Не знаю, зачем я придумала кольцо, когда в фильме вообще никто украшений не носит; но это был такой натянутый сюжетный ход.
читать дальше
2000:
"Лина удивилась, она вообще не ожидала подарка, поняла бы дешевую подделку, но это даже можно было носить. Цвет красивый, камень чуть великоват.
«Теперь я спокоен. Ты откажешь тому типу», - сказал Годо. Она ничего не ответила.
Подружки заметили кольцо и думали, что поняли. «У Рокка есть вкус», - было их мнение, а она молчала и улыбалась про себя.
Рокк заметил кольцо. «Вы меня опередили, я собирался вам подарить что-то в этом роде». Вид у него был такой самодовольный, что Лине захотелось вывести его из равновесия.
«А если вас опередил кто-то другой?» «Не шутите такими опасными вещами». «Вдруг я не шучу?» «Тогда ваш тайный поклонник удивительная личность, раз я о нем не знаю» - засмеялся Рокк.
Лина подумала, что ведь он сейчас раздосадован, встревожен, может быть, даже испуган, но притворяется. Всегда притворяется. Хотя именно то, как он смеется, ей раньше нравилось, и тетушки говорили: один из немногих молодых людей, кто умеет смеяться.
[…]
«...Вы поссорились?» «Это он сказал?» «Нет, разумеется. Я не могу спросить у него, поэтому и спрашиваю тебя. И по глазам вижу, что у вас какие-то нелады».
Бдительную тетю Лукрецию было не обмануть, и Лина с тоской представила, что может начаться дальше. Те же разговоры, которые выслушивала в прошлом году Мэри Сью, когда отказала своему Рейнольдсу. От старших: «Такая партия, такое состояние и, главное, такое будущее!» От кавалеров: «Если не собиралась замуж, зачем было столько времени морочить ему голову?» И самое невыносимое, от подружек: «Я бы успела десять раз его на себе женить, а из-за тебя потеряла целый год!»
«Очень миленький новый перстенек,» - добавила тетушка, поджав губы".
Итак, в этой версии Лина играет с огнем, но первого намека на самые слабые искры достаточно, чтобы она запаниковала. Развлечения зашли слишком далеко, надо срочно прогнать Годо и помириться с Рокком... Как раз когда про Годо она наконец поняла, что влюбилась, а про Рокка - что видеть его не может.
В 1993 г. они-таки собирались бежать, детали помню плохо.
В 2000 г. дальше непрописанный мутный кусок, но, кажется, отвадить Годо стеной молчания не удается, и Лина вынуждена назначить ему свидание для последнего решительного разговора (где собирается сказать: "Теперь я несчастна, и это все из-за тебя!"). В этот самый момент Рокк, видя падение успеваемости/результатов подготовки к экспедиции/(зачем в фильме откладывают экспедицию, если Годо все это время бездельничает?), вызывает Годо на откровенность - и очень зря.
"[...] Схожу с ума, - когда рассказ кончился, сказал себе Рокк, прикрыв глаза и медленно переводя дыхание. Хорошо, что на этом месте и полагается пауза. Лина - частое имя. В городе полно особняков у моря. Первый закон системотехники: маловероятное невозможно.
[...]
Весь день Лина не находила себе места; она была поражена, как сильно после недели разлуки ей хочется видеть Годо, и оправдывалась осторожностью: если не объяснить ему лично, что между ними все кончено, этот сумасброд в попытке привлечь ее внимание может устроить какую-нибудь скандальную выходку.
Вечером неожиданно, в самое неудачное время, какое можно представить, появился Рокк - к отцу, что-то срочно согласовать по Проекту. С каких это пор он начал использовать работу как предлог, чтобы приходить к ним в дом? А впрочем, вид у него был серьезный и даже почти встревоженный, так что, скорее всего, речь действительно шла о делах".
Тут он потихоньку и включает на всякий случай ту самую сигнализацию в ограде сада.
Чему я с самого начала не поверила в фильме - это погоне. Потому что неважно, какими соображениями руководствуется Рокк, он не станет компрометировать Лину. В 1993 г. он у меня пытался останавливать беглецов сам, один, безоружный, что для него плохо кончалось, пока я не придумала застать Лину на пороге / на повороте шоссе в космопорт / где-нибудь, где Годо еще не успел появиться. Тогда ее можно отвести домой, а его отдельно ловить и сажать за дезертирство.
Идея представить бегство влюбленных как захват заложницы не имела успеха: слишком рискованно, да и не похоже.
Ну а в 2000 г. все устроилось совсем тихо и не зрелищно.
"...потерял равновесие и рухнул внутрь, над стеной выли и мигали роботы-охранники. Лина кинулась к нему через кусты, но ее поймали за руку.
«Вам там нечего делать», - сказал Рокк. «Пустите! Вы знали? Это вы все подстроили? Пустите меня к нему!» «Сейчас здесь будет полиция, понимаете? Вы не должны иметь к этому никакого отношения».
Замелькали фонари, появился отец со слугами.
«Кажется, в сад пытался залезть грабитель, охрана его обезвредила. Вам с Линой лучше вернуться в дом - она не пострадала, но, естественно, в шоке. Я был здесь, поэтому полиции будет достаточно моих слов»."
А вот это, так сказать, ребрендинг - Лена образца 2001 года, когда я безуспешно хотела превратить это в самостоятельную повесть.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/9/4/6/494604/32829149.gif)
Продолжение следует, но все еще про Лену.
читать дальше
2000:
"Лина удивилась, она вообще не ожидала подарка, поняла бы дешевую подделку, но это даже можно было носить. Цвет красивый, камень чуть великоват.
«Теперь я спокоен. Ты откажешь тому типу», - сказал Годо. Она ничего не ответила.
Подружки заметили кольцо и думали, что поняли. «У Рокка есть вкус», - было их мнение, а она молчала и улыбалась про себя.
Рокк заметил кольцо. «Вы меня опередили, я собирался вам подарить что-то в этом роде». Вид у него был такой самодовольный, что Лине захотелось вывести его из равновесия.
«А если вас опередил кто-то другой?» «Не шутите такими опасными вещами». «Вдруг я не шучу?» «Тогда ваш тайный поклонник удивительная личность, раз я о нем не знаю» - засмеялся Рокк.
Лина подумала, что ведь он сейчас раздосадован, встревожен, может быть, даже испуган, но притворяется. Всегда притворяется. Хотя именно то, как он смеется, ей раньше нравилось, и тетушки говорили: один из немногих молодых людей, кто умеет смеяться.
[…]
«...Вы поссорились?» «Это он сказал?» «Нет, разумеется. Я не могу спросить у него, поэтому и спрашиваю тебя. И по глазам вижу, что у вас какие-то нелады».
Бдительную тетю Лукрецию было не обмануть, и Лина с тоской представила, что может начаться дальше. Те же разговоры, которые выслушивала в прошлом году Мэри Сью, когда отказала своему Рейнольдсу. От старших: «Такая партия, такое состояние и, главное, такое будущее!» От кавалеров: «Если не собиралась замуж, зачем было столько времени морочить ему голову?» И самое невыносимое, от подружек: «Я бы успела десять раз его на себе женить, а из-за тебя потеряла целый год!»
«Очень миленький новый перстенек,» - добавила тетушка, поджав губы".
Итак, в этой версии Лина играет с огнем, но первого намека на самые слабые искры достаточно, чтобы она запаниковала. Развлечения зашли слишком далеко, надо срочно прогнать Годо и помириться с Рокком... Как раз когда про Годо она наконец поняла, что влюбилась, а про Рокка - что видеть его не может.
В 1993 г. они-таки собирались бежать, детали помню плохо.
В 2000 г. дальше непрописанный мутный кусок, но, кажется, отвадить Годо стеной молчания не удается, и Лина вынуждена назначить ему свидание для последнего решительного разговора (где собирается сказать: "Теперь я несчастна, и это все из-за тебя!"). В этот самый момент Рокк, видя падение успеваемости/результатов подготовки к экспедиции/(зачем в фильме откладывают экспедицию, если Годо все это время бездельничает?), вызывает Годо на откровенность - и очень зря.
"[...] Схожу с ума, - когда рассказ кончился, сказал себе Рокк, прикрыв глаза и медленно переводя дыхание. Хорошо, что на этом месте и полагается пауза. Лина - частое имя. В городе полно особняков у моря. Первый закон системотехники: маловероятное невозможно.
[...]
Весь день Лина не находила себе места; она была поражена, как сильно после недели разлуки ей хочется видеть Годо, и оправдывалась осторожностью: если не объяснить ему лично, что между ними все кончено, этот сумасброд в попытке привлечь ее внимание может устроить какую-нибудь скандальную выходку.
Вечером неожиданно, в самое неудачное время, какое можно представить, появился Рокк - к отцу, что-то срочно согласовать по Проекту. С каких это пор он начал использовать работу как предлог, чтобы приходить к ним в дом? А впрочем, вид у него был серьезный и даже почти встревоженный, так что, скорее всего, речь действительно шла о делах".
Тут он потихоньку и включает на всякий случай ту самую сигнализацию в ограде сада.
Чему я с самого начала не поверила в фильме - это погоне. Потому что неважно, какими соображениями руководствуется Рокк, он не станет компрометировать Лину. В 1993 г. он у меня пытался останавливать беглецов сам, один, безоружный, что для него плохо кончалось, пока я не придумала застать Лину на пороге / на повороте шоссе в космопорт / где-нибудь, где Годо еще не успел появиться. Тогда ее можно отвести домой, а его отдельно ловить и сажать за дезертирство.
Идея представить бегство влюбленных как захват заложницы не имела успеха: слишком рискованно, да и не похоже.
Ну а в 2000 г. все устроилось совсем тихо и не зрелищно.
"...потерял равновесие и рухнул внутрь, над стеной выли и мигали роботы-охранники. Лина кинулась к нему через кусты, но ее поймали за руку.
«Вам там нечего делать», - сказал Рокк. «Пустите! Вы знали? Это вы все подстроили? Пустите меня к нему!» «Сейчас здесь будет полиция, понимаете? Вы не должны иметь к этому никакого отношения».
Замелькали фонари, появился отец со слугами.
«Кажется, в сад пытался залезть грабитель, охрана его обезвредила. Вам с Линой лучше вернуться в дом - она не пострадала, но, естественно, в шоке. Я был здесь, поэтому полиции будет достаточно моих слов»."
А вот это, так сказать, ребрендинг - Лена образца 2001 года, когда я безуспешно хотела превратить это в самостоятельную повесть.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/9/4/6/494604/32829149.gif)
Продолжение следует, но все еще про Лену.
Почему бы и нет? Не могли же они отменить украшения вообще.
Цвет красивый, камень чуть великоват.
Стало интересно, какой именно цвет и какой именно камень...
Ну а в 2000 г. все устроилось совсем тихо и не зрелищно.
Но, по-моему, очень логично и правильно: я, еще когда смотрела на сцену погони в фильме, представляла себе, какой скандал должен был последовать за этим. Правильно, зачем устраивать такой балаган, если это тебе не выгодно? Лучше уж поберечь репутацию девушки, если все равно собираешься на ней жениться.
Лена образца 2001 года
А ей идет этот цвет волос. Почти как у Лео. Правда, на тот момент Лео у меня еще не было и "болела" я другими мирами.
какой именно цвет и какой именно камень я еще по черно-белому телевизору угадала цвет ее
купальникаплатья (брюнетка в красном - это угадать нетрудно), и здесь тоже должен был быть большущий рубин.ей идет этот цвет волос - с поправкой на палитру пейнтбраша, под синим имелся в виду черный. Это такой вид экстремального спорта, рисовать в пейнтбраше в цвете.Сейчас посмотрела, попробовала представить буквально синий, содрогнулась; хотя мацумотовским женщинам, действительно, идут самые невероятные цвета.
А я про гранат подумала
Сейчас посмотрела, попробовала представить буквально синий, содрогнулась; хотя мацумотовским женщинам, действительно, идут самые невероятные цвета.
Да, потому-то я на рисунках и делаю Лео "канонический" цвет волос, а в тексте уклончиво пишу "темные". А в реальности - представляются темно-каштановые, с оттенком красного дерева, может быть.