И еще мелко нарезанная лапша из текста:
читать дальше2000:
"В свободное время, которого вдруг стало много, Годо уезжал на море кататься, гонял на бешеных скоростях, а иногда лежал на песке и смотрел на небо. Рядом море блестело, словно в нем можно плавать, как в бассейне. Он закрывал глаза и представлял зеленую страну, с холмами и лесами, и что шум волн это шум деревьев, и что с ним кто-то – он не знал, кто, может быть лучший друг.
Однажды забрался довольно далеко, увидел забор. Перелез. И оказался в волшебном саду.
[Это не косяк, это пропуск - там должно было быть сказано, что последние годы сигнализацию в стене перестали включать]
Там было все как в сказке: трава, цветы, листья, как искусственные, но настоящие. Он ходил среди этой зелени, среди больших красных цветов, у которых лепестки на вид как ковер в актовом зале в училище, но на ощупь - он потрогал осторожно - гладкие. И тут, в сказках ведь всегда все происходит, когда до чего-нибудь дотронешься, из-за куста появилась хозяйка сада.
«Попался, сейчас она завизжит», - подумал Годо, но вдруг понял, что это та самая красавица и если она тоже его узнала, не все потеряно. Он хлопнулся на колени, театральным жестом сцепил руки и произнес: «Только не зовите роботов!»
Она действительно его узнала и слишком удивилась, чтобы испугаться. «И как ты сюда попал?»
[…]
Лина давно поняла, конечно, на кого он похож. Слушая его болтовню, на минуту подумала, не познакомить ли их, а потом решила, что нет - пусть это останется ее тайной и от Рокка, и от этого мальчика.
Во второй же визит он признался ей в любви. «Самонадеянности тебе не занимать»,- сказала Лина, но разрешила ему прийти снова. Ей никогда не нравились забавные зверюшки, все эти механические мыши и зайцы, которыми окружали себя ее подруги. Говорили, что у нее с детства вкусы взрослые не по летам. Но Годо почему-то пришелся ей по душе.
«Сегодня последний раз,» - день за днем говорила себе Лина.
[…]
«Свидания, переписка, все это - полное сумасшествие. Сама не знаю, почему я соглашаюсь». «Потому что ты меня тоже любишь,» - ни секунды не колеблясь, ответил Годо. «Вот еще! У меня, между прочим, есть жених, молодой, красивый, очень умный, очень богатый и очень многообещающий». Лина подумала, попыталась представить Рокка с точки зрения Годо и добавила: «Ловкий, хитрый и бессердечный». Это была правда, и это было не смешно.
[…]
«…Ну скажи, он способен ради тебя кинуться в огонь?»
Лина покачала головой. Не кинется. Или нет, хуже: кинется, но только если будет точно знать, что не обожжется и что смотрят нужные люди.
[…]
Годо, услышав про жениха, встревожился. Надо поскорее стать героем; тогда он войдет не через забор, а с парадного крыльца, торжественно посватается и торжественно получит согласие. В таких мыслях он проезжал мимо ювелирного магазина и первый раз в жизни зашел: представить, как будет выбирать для нее украшения. И увидел кольцо, которое захотелось подарить немедленно, не откладывая.
Наличных денег у него почти не водилось - незачем, одежда казенная, на еду талоны выдавались раньше от училища, теперь от центра, и гораздо более хорошие. Но где-то был и счет, с которого оплачивалась квартира, машина и налог на Ольгу, и по возрасту Годо уже имел право им распоряжаться.
«Если ты потратишь больше пятнадцати процентов этих денег, то через два года останешься без меня или без машины», - объяснила Ольга. Два года! Через два года он сможет купить весь город, Рокк точно сказал, что за поимку чудовища полагается неслыханное вознаграждение".
Где-то вокруг этих фрагментов была мысль, что Годо устраивал ей эдакие "Римские каникулы" - водил развлекаться на более демократичные этажи города, в кино для народа, в парки аттракционов (где выигрывал в тире все призы, стреляя трехмерных нарисованных жар-птиц?), и что у Лины голова, соответственно, кружилась еще и от новых впечатлений.
Но главным образом у меня ее покорило парадоксальное сочетание внешности Рокка с совершенно другой манерой и образом мыслей.
В 1993 г. Годо был втайне поэтом (в этом заключалось его несоответствие социальному шаблону; талант не разглядели при сортировке младенцев), вел себя гораздо менее нахально, зато Лина его использовала гораздо более трезво. Кстати, она же его и соблазняла.
Она его соблазняет и в официальном романе по фильму, причем там выясняется, что Ольга не рассказала Годо об этой стороне человеческой жизни, и бедняга был кристально невинен.
Продолжение продолжает следовать.
читать дальше2000:
"В свободное время, которого вдруг стало много, Годо уезжал на море кататься, гонял на бешеных скоростях, а иногда лежал на песке и смотрел на небо. Рядом море блестело, словно в нем можно плавать, как в бассейне. Он закрывал глаза и представлял зеленую страну, с холмами и лесами, и что шум волн это шум деревьев, и что с ним кто-то – он не знал, кто, может быть лучший друг.
Однажды забрался довольно далеко, увидел забор. Перелез. И оказался в волшебном саду.
[Это не косяк, это пропуск - там должно было быть сказано, что последние годы сигнализацию в стене перестали включать]
Там было все как в сказке: трава, цветы, листья, как искусственные, но настоящие. Он ходил среди этой зелени, среди больших красных цветов, у которых лепестки на вид как ковер в актовом зале в училище, но на ощупь - он потрогал осторожно - гладкие. И тут, в сказках ведь всегда все происходит, когда до чего-нибудь дотронешься, из-за куста появилась хозяйка сада.
«Попался, сейчас она завизжит», - подумал Годо, но вдруг понял, что это та самая красавица и если она тоже его узнала, не все потеряно. Он хлопнулся на колени, театральным жестом сцепил руки и произнес: «Только не зовите роботов!»
Она действительно его узнала и слишком удивилась, чтобы испугаться. «И как ты сюда попал?»
[…]
Лина давно поняла, конечно, на кого он похож. Слушая его болтовню, на минуту подумала, не познакомить ли их, а потом решила, что нет - пусть это останется ее тайной и от Рокка, и от этого мальчика.
Во второй же визит он признался ей в любви. «Самонадеянности тебе не занимать»,- сказала Лина, но разрешила ему прийти снова. Ей никогда не нравились забавные зверюшки, все эти механические мыши и зайцы, которыми окружали себя ее подруги. Говорили, что у нее с детства вкусы взрослые не по летам. Но Годо почему-то пришелся ей по душе.
«Сегодня последний раз,» - день за днем говорила себе Лина.
[…]
«Свидания, переписка, все это - полное сумасшествие. Сама не знаю, почему я соглашаюсь». «Потому что ты меня тоже любишь,» - ни секунды не колеблясь, ответил Годо. «Вот еще! У меня, между прочим, есть жених, молодой, красивый, очень умный, очень богатый и очень многообещающий». Лина подумала, попыталась представить Рокка с точки зрения Годо и добавила: «Ловкий, хитрый и бессердечный». Это была правда, и это было не смешно.
[…]
«…Ну скажи, он способен ради тебя кинуться в огонь?»
Лина покачала головой. Не кинется. Или нет, хуже: кинется, но только если будет точно знать, что не обожжется и что смотрят нужные люди.
[…]
Годо, услышав про жениха, встревожился. Надо поскорее стать героем; тогда он войдет не через забор, а с парадного крыльца, торжественно посватается и торжественно получит согласие. В таких мыслях он проезжал мимо ювелирного магазина и первый раз в жизни зашел: представить, как будет выбирать для нее украшения. И увидел кольцо, которое захотелось подарить немедленно, не откладывая.
Наличных денег у него почти не водилось - незачем, одежда казенная, на еду талоны выдавались раньше от училища, теперь от центра, и гораздо более хорошие. Но где-то был и счет, с которого оплачивалась квартира, машина и налог на Ольгу, и по возрасту Годо уже имел право им распоряжаться.
«Если ты потратишь больше пятнадцати процентов этих денег, то через два года останешься без меня или без машины», - объяснила Ольга. Два года! Через два года он сможет купить весь город, Рокк точно сказал, что за поимку чудовища полагается неслыханное вознаграждение".
Где-то вокруг этих фрагментов была мысль, что Годо устраивал ей эдакие "Римские каникулы" - водил развлекаться на более демократичные этажи города, в кино для народа, в парки аттракционов (где выигрывал в тире все призы, стреляя трехмерных нарисованных жар-птиц?), и что у Лины голова, соответственно, кружилась еще и от новых впечатлений.
Но главным образом у меня ее покорило парадоксальное сочетание внешности Рокка с совершенно другой манерой и образом мыслей.
В 1993 г. Годо был втайне поэтом (в этом заключалось его несоответствие социальному шаблону; талант не разглядели при сортировке младенцев), вел себя гораздо менее нахально, зато Лина его использовала гораздо более трезво. Кстати, она же его и соблазняла.
Она его соблазняет и в официальном романе по фильму, причем там выясняется, что Ольга не рассказала Годо об этой стороне человеческой жизни, и бедняга был кристально невинен.
Продолжение продолжает следовать.
В моей версии трезвостью как-то не очень пахло: она действительно собиралась с ним сбежать, да не куда-нибудь, а в космос, бо полагала что замужем будет неинтересно.
Кстати, она же его и соблазняла.
У меня аналогично.
Годо в роли соблазнителя - теоретически мыслимы также два юных дурака, вешающихся на шею друг другу. Наивная Лена даже может быть близка к канону.
не куда-нибудь, а в космос
Ого! И ее не пугал суровый быт, или она о таких мелочах не думала? А что считал Годо, были ли у него планы? Кстати, а как они познакомились - канонически? А что подумали друг про друга? А что друг про друга знали? А как с сословными предрассудками?(Опережая события, в романе по фильму утверждается, что Лена ухитрилась ввести в высшем свете моду на мужчин из пробирки - правда, не своим романом, а замужеством).
Не думала, конечно
А что считал Годо, были ли у него планы?
Годо был в тихом шоке, потому как гораздо лучше представлял себе реалии межпланетного жития. Но - все его попытки объяснить любимой, что все не так уж просто, натыкались на "Ах, так! Значит, ты меня не любишь, раз не хочешь взять с собой?
" Кстати, а как они познакомились - канонически?
Да.
А что подумали друг про друга? А что друг про друга знали? А как с сословными предрассудками?
А вот это-то я как раз не обдумывала.
Опережая события, в романе по фильму утверждается, что Лена ухитрилась ввести в высшем свете моду на мужчин из пробирки - правда, не своим романом, а замужеством
Прелесть какая
Да... а вот Леора была скромнее: она ввела моду всего лишь на раздельный комбидресс...
Как это было? В каком качестве она посетила жар-птичий мир? И что случилось дальше? (здесь должен быть смайлик "Расскажите мне сказку, ну пожа-а-алуйста!", прыгающий от радостного ожидания)
Ну, начнем с того, что стартовала она из Нью-Токио по спецзаданию Дерека... Было это еще до ее замужества, и через два-три года после событий "Дома Возрожденных". Тиму оставили на попечение "старшего брата" - ребенок сам напросился, мотивируя это тем, что "нельзя этого бестолоча без присмотра оставлять, вот намедни в какую-то чертовщину встрял!"
Дальше буду вспоминать и собирать в кучу...