Надо бы уже разделаться со своими метропольскими замыслами. Совсем собралась пересказать их здесь, как пересказывала чужие сочинения. Но там болтаются две-три идеи, которые, как кажется, не безнадежны; а если я сначала расскажу соответствующий пучок сюжетов, а потом попытаюсь эти самые идеи написать, то окажусь в самой жалкой разновидности графоманов: которые объясняют, что хотели сказать своим гениальным произведением.
А вокруг "Жар-птицы" я придумала много всякого, и много мне нравится, но это не сюжеты. Два раза замахивалась на большие тексты - весь следующий год после того, как впервые посмотрела по телевизору (ужасно жалко тех блокнотов и огрызков. Нет, ну зачем выкинула?), наверно, это все-таки был 1992, а не 1993; и в 2000, огрызки компьютерные живы. Оба раза дело заклинилось потому, что сюжет не пожелал самозародиться.
А вокруг "Жар-птицы" я придумала много всякого, и много мне нравится, но это не сюжеты. Два раза замахивалась на большие тексты - весь следующий год после того, как впервые посмотрела по телевизору (ужасно жалко тех блокнотов и огрызков. Нет, ну зачем выкинула?), наверно, это все-таки был 1992, а не 1993; и в 2000, огрызки компьютерные живы. Оба раза дело заклинилось потому, что сюжет не пожелал самозародиться.
Я бы почитала, несмотря на отсутствие сюжета. Зарисовки типа последней нормально воспринимаются как дополнения, штрихи к основному сюжету фильма.
Почему-то с Метрополисом все проще: прошлой зимой мне тексты по нему практически надиктовывались, сиди да пиши...
Я бы почитала
Присоединяюсь
Тогда я подам пример, а там, может быть, и вы расскажете что-нибудь про эту историю?