четверг, 04 сентября 2008
Не успела с койотом, даже к 06.IX не успеваю. Не успела ни с чем метропольским. Только и могу, что вытащить на свет штуковинку двухлетней давности, да и ту жар-птичью, и выколотить пыль. Причем сколько фыркала на бессюжетные фанфики, которые представляют собой полстранички трепа про чувства - и вот пожалуйста...читать дальше
На Метропольской башне
В этом году торжественный ужин и бал после годового отчета координаторов устроили на верхнем этаже Метропольской башни.
Лина, устав от танцев, вышла на крышу. Разговоры и музыка сюда не долетали, только ветер шуршал листвой деревьев – не искусственных, настоящих; неслыханная роскошь выставлять их под открытое небо. Город внизу тоже почти не шумел, уже перевалило за полночь.
Лина подошла к парапету. Облаков не было, до горизонта сверху звезды, словно фонари, снизу фонари, словно звезды.
Она встряхнула головой, чтобы зазвенели серьги. Вечер удался. Она позволила себе чуть-чуть захмелеть от бала и вина, а главное, от свободы. Ведь это и есть свобода – отбросить глупые чувства, трусливую обывательскую мораль. На самом деле важны только расчет и выгода, и она теперь тоже будет расчетлива...
– Не замерзнешь?
Подошел Рокк, принес ее шелковую шаль. Осторожно заглянул за парапет.
– Снизу это сооружение кажется выше.
– Тебе всегда мало, как ни взбирайся?
Генеральный координатор Проекта, куда уж выше для вольноотпущенника. Их не связывает ни любовь, ни уважение – ну и что, зато она с ним на вершине башни и скоро будет на вершине мира.
Но Рокк не ответил на ее улыбку, а продолжал, словно говоря сам с собой:
– Наверно, отсюда удобно падать, когда все рухнет.
Город отражался в стеклах его очков и мешал понять выражение лица.
– Что рухнет, о чем мрачные метафоры? Думаешь, будет революция? – засмеялась Лина и взяла у него шаль.
– Никаких метафор. Революцию я бы посмотрел, даже поучаствовал бы, но Метрополис может разлететься на куски вполне буквально. Видишь горы? Там у нас граница материковых плит, а планета трещит по швам, – он словно рассказывал не очень хороший прогноз погоды на завтра. – Господа сенаторы с твоим батюшкой во главе не хотят об этом слышать, мне приходится сочинять для них сказки про энергетический кризис и делать вид, что мы строим электростанции. Нет, пока все получается, но когда проблема размером с Землю, лучше не настраиваться слишком оптимистично.
– Опять твой скучный Проект?
– Я представить не мог, что ввяжусь в такое. Послал бы эту планету к чертям, но теперь деваться некуда, надо спасать.
– Как же ты не любишь Землю!
– Ненавижу, – спокойно кивнул Рокк. – Природы нет, государство дурацкое. Знаешь, когда я вернулся из университета, не собирался лишнего дня тут оставаться. Либо обратно в Ленгуд, в докторантуру, заниматься теорией, либо в Гелиополь проектировать орбитальные города. Все меня звали к себе, весь космос был как на ладони...
Лина промолчала. Хвастается. Сочиняет. Он бы не застрял на Земле, если бы мог найти место получше; никуда его, наверно, не звали. Что ж, лучше быть главным в захолустье, чем на вторых ролях у богатых соседей.
– Чего мне больше всего жаль, даже сейчас, это планов поохотиться за космической жизнью. Может быть, я упустил открытие века.
Жаль? Да он пьян. Как он смеет жаловаться? Как он смеет разрушать ее новые идеалы? Показал ей, что миром правят победители, а сам признается в неудаче?
Лина поежилась от ночного ветра.
– Но ты соблазнился властью?
– Не совсем... Просто возникла одна безумная цель.
– За которую ты продал душу, – разговор нравился ей все меньше и меньше. Совсем не к месту эти откровения. – Хотя бы добился чего хотел?
– Это ты мне скажешь послезавтра.
Он снял руку с парапета: наверно, сам заметил, как вцепился в камень. Но ведь послезавтра...
– Что ты имеешь в виду? Послезавтра наша свадьба.
Он невесело усмехнулся.
– А ты жестокая. Обязательно хочешь, чтобы я все сказал вслух, дал тебе возможность посмеяться? Что ж, пожалуйста. Я остался работать на твоего отца, потому что влюбился в тебя с первого взгляда.
Это кусок моей развернутой системы жар-птичьих апокрифов; хотя есть и другие варианты, а сейчас я склоняюсь к мысли, что объяснения как такового между этими двоими не было. Чем меньше слюней, тем лучше.
Еще это след от попытки что-нибудь сделать из карт таро - это была "Башня", которая про неприятные открытия и крушение мировоззрений. Карта не праздничная, но больше ничего нету.
Да, а что город в "Жар-птице 2772" тоже называется Метрополис, придумала не я - это есть в занудном официальном романе по мотивам фильма.
@темы:
фик,
2772
У меня тоже были свои мысли касаемо отношений между этими двоими, но я вряд ли смогу их оформить во что-то связное...
Я - давно еще, когда только рождалась моя версия событий в этом мире, тоже "видела" праздник и этих двоих вместе, но не на крыше, а на балконе. Но я не помню, о чем они говорили...
...и хотела бы я знать, что она ему ответила... Но наверное, не надо, да?
А! Супер! Люблю такого Рока. Мне понравилось, несмотря на треп про чувства. Это правильный треп, осмысленный.
Хорошая формулировка
Но до чего же я перетрусила, это выкладывая! Если подумать, чуть ли не вообще первый мой фанфик, выведенный в свет.
Tim@ Что она ему ответила? Думаю, в этот вечер ничего. Потом сидела у себя в комнате, напряженно разбирала картину мира по кирпичику и складывала заново; но поскольку предыдущая, несколько истерическая, перестройка не успела толком завершиться, перевернуть все еще раз с ног на голову должно было быть не трудно. Так что к свадьбе у нее, наверно, уже было сформулировано даже отношение к истории с Годо: "Я приняла его за тебя".
Вообще там целый (ненаписанный) дамский роман.
Могу ее понять...
Вообще там целый (ненаписанный) дамский роман.
У меня тоже...
В библиотеке короля Мёнина они должны стоять рядом на одной полке...
А можно мне ваш рисунок размером побольше?
Ваш роман бы я почитала! По крайней мере, можем при случае их обсудить и сравнить?
Рисунок пришлю, но он кривой (нельзя ничего публиковать, не выждав сутки, пока станет видно косяки; я тексту дала день отлежаться, а рисовала в последний момент...)
Думаю, что можно попробовать
нельзя ничего публиковать, не выждав сутки, пока станет видно косяки
Хорошее правило
а рисовала в последний момент
Вчера?
Весь вечер
Обложка у моего бумажная. Поскольку это версия событий со стороны Лины, то и называется, скорее всего, ее именем. А на обложке ее портрет или фарфоровая статуэтка, потому что она у меня фарфоровая женщина.