Тем временем я досмотрела НФ-детективный мультсериал Himitsu - The Revelation, чешу в затылке и думаю, как развидеть последнюю пару серий. Кому-то очень не хотелось, чтобы было продолжение? Я обижена: где мой предусмотренный законами жанра катарсис? Что это было и, главное, нафига?
А ведь было ненавязчиво, серенько, местами нудновато, с этим нынешним пластмассовым реализмом, но в целом не раздражало.
Вот не знаю я, за исключением первого сезона психопаспорта, ни одного сериала, который бы начинался с разрозненных эпизодов - а с появлением сквозных мотивов не вылезала бы какая-то хрень. Зачем им всем сквозной сюжет, кульминация и развязка, почему они не могут быть как Mushishi?

@темы: аниме

Комментарии
29.03.2017 в 18:40

если ты не пахнешь серой - значит, ты не нашей веры
А-а-а, Himitsu? До анимэ у меня руки не дошли, а мангу довелось когда-то давно читать, но тогда еще финала не предвиделось. Даже не знаю, чем дело кончилось (и как с анимэ соотносится).
29.03.2017 в 19:36

Li the Rainmaker, да - под финальными титрами явные рисунки из манги, и я тоже задумалась, как экранизация с ней соотносится. С игровыми детективами мне два раза встречались римейки, которые добавляют к первоисточнику еще один наворот интриги, переназначают преступника и т.п. - может быть, здесь тоже финал подкрутили для телевидения. А может быть, автору прямо в манге захотелось поставить внезапную, но жирную точку.
01.04.2017 в 15:10

Зачем им всем сквозной сюжет, кульминация и развязка, почему они не могут быть как Mushishi?
Хорошо сказано. Классика - сюжет, кульминация и развязка - как мы постоянно видим повсюду дается многим тяжело, но при этом
многие упорно хотят с этим справится. Тогда как вариант Mushishi мог бы быть лучше... С другой стороны, Mushishi - это для тех, кто может
справиться и с классикой, но понимает, что здесь она не подходит. Может, в этом и разгадка?
01.04.2017 в 16:23

Mouse from Mainframe, мне кажется, у фикрайтеров и у сценаристов в значительной мере одно и то же: необходимость, публикуя первые серии, одновременно сочинять на коленке следующие. Начало растягивается, сюжет вступает поздно, а композицию менять уже нельзя - нельзя вернуться и, условно говоря, вывести Нагиру в третьей серии "Робин", развесить ружья и зацепки на будущее, повысить связность; и нельзя выкинуть начало и перераспределить события по сериям так, чтобы сюжету доставалось больше места.
С другой стороны, вон, Миядзаки славится тем, что сочиняет сценарий на ходу - а результат чудесным образом получается вполне связный. С третьей стороны, у него и не сериалы.
...а конкретно Himitsu просто вдруг с ясного неба, без предупреждения, за две последние серии спойлер
02.04.2017 в 22:16

Nan_says, ну, у сценаристов-то да, а фикрайтеры в другом положении, думаю. Тут именно незнание композиции.
Вот-вот. Можно и на ходу хорошо, просто это сложнее.

А в "Сказаниях бездны" стилистика была милая, скажем, как для девочек лет 14-16. А потом вдруг - бац - и оказалось, что все серьезно.
Сенсей метко назвал стиль "мочилово в детском саду".