Тем временем я досмотрела НФ-детективный мультсериал Himitsu - The Revelation, чешу в затылке и думаю, как развидеть последнюю пару серий. Кому-то очень не хотелось, чтобы было продолжение? Я обижена: где мой предусмотренный законами жанра катарсис? Что это было и, главное, нафига?
А ведь было ненавязчиво, серенько, местами нудновато, с этим нынешним пластмассовым реализмом, но в целом не раздражало.
Вот не знаю я, за исключением первого сезона психопаспорта, ни одного сериала, который бы начинался с разрозненных эпизодов - а с появлением сквозных мотивов не вылезала бы какая-то хрень. Зачем им всем сквозной сюжет, кульминация и развязка, почему они не могут быть как Mushishi?
А ведь было ненавязчиво, серенько, местами нудновато, с этим нынешним пластмассовым реализмом, но в целом не раздражало.
Вот не знаю я, за исключением первого сезона психопаспорта, ни одного сериала, который бы начинался с разрозненных эпизодов - а с появлением сквозных мотивов не вылезала бы какая-то хрень. Зачем им всем сквозной сюжет, кульминация и развязка, почему они не могут быть как Mushishi?
Хорошо сказано. Классика - сюжет, кульминация и развязка - как мы постоянно видим повсюду дается многим тяжело, но при этом
многие упорно хотят с этим справится. Тогда как вариант Mushishi мог бы быть лучше... С другой стороны, Mushishi - это для тех, кто может
справиться и с классикой, но понимает, что здесь она не подходит. Может, в этом и разгадка?
С другой стороны, вон, Миядзаки славится тем, что сочиняет сценарий на ходу - а результат чудесным образом получается вполне связный. С третьей стороны, у него и не сериалы.
...а конкретно Himitsu просто вдруг с ясного неба, без предупреждения, за две последние серии спойлер
Вот-вот. Можно и на ходу хорошо, просто это сложнее.
А в "Сказаниях бездны" стилистика была милая, скажем, как для девочек лет 14-16. А потом вдруг - бац - и оказалось, что все серьезно.
Сенсей метко назвал стиль "мочилово в детском саду".