Тем временем пересмотрела Gankutsuou - который аранжировка "Графа Монте-Кристо" с текстурами (гадали;, если еще не, то рекомендую, видеоряд убийственный, не считая кусков устаревшего 3D).
Лет пять назад он мне не понравился: я хотела экранизацию, злилась на все отступления, особенно за Эжени испытала общественно-сознательный гнев, потому что бедняжке устроили роман с Альбером. Ну и Альбера в качестве главного героя терпеть было неприятно.
На этот раз Альбер меня по-прежнему утомлял, приходилось напоминать себе, что он юный и глупый. Но в целом оказалось лучше, чем я помнила: если не ждать Дюма, то история вполне связная, и в любом случае форма там важнее, чем содержание. Проматывала я только дуэли на боевых роботах. Любимые герои по итогам - Данглар и Вильфор, шикарная мимика и вообще внешность, и Кадрус - сплошное ми-ми-ми; Фернан скучноват, но он такой и есть. Граф канонично однообразен. И этот самозабвенно бредовый видеоряд! Лимузин, запряженный четверкой черных робото-коней с фарами, у которого в салоне, не дрогнув на поворотах, горят свечи в канделябрах! И текстуры, текстуры. Вот как надо снимать мультфильмы.
После чего решила с разгону посмотреть "Ромео и Джульетту" как еще одну перепевку классики, но увы. С середины плюнула и начала перематывать по фразе из сцены; как раз этого вдохновенного балагана нет, а постоянное ощущение, что все вокруг, от малейших сюжетных деталей до типажей, сто раз где-то было. И очень странно смотрелись советские мотивы - революционно-освободительное движение, решение всех проблем через сельскохозяйственную коммуну, и зачем-то на фоне странной мистической экологии. И к дресс-коду вроде бы не придраться, но, особенно в массовке, костюмы надерганы из разных стилей скучно и негармонично (вот в Gankutsuou, кроме злосчастной Эжени, все одеты более-менее в одном ключе - и даже когда нет, это не мешает, потому что там по жизни коллаж). В общем, разочаровали. Единственно, местами очень красивые виды на замок с башенками и лесенками.
Лет пять назад он мне не понравился: я хотела экранизацию, злилась на все отступления, особенно за Эжени испытала общественно-сознательный гнев, потому что бедняжке устроили роман с Альбером. Ну и Альбера в качестве главного героя терпеть было неприятно.
На этот раз Альбер меня по-прежнему утомлял, приходилось напоминать себе, что он юный и глупый. Но в целом оказалось лучше, чем я помнила: если не ждать Дюма, то история вполне связная, и в любом случае форма там важнее, чем содержание. Проматывала я только дуэли на боевых роботах. Любимые герои по итогам - Данглар и Вильфор, шикарная мимика и вообще внешность, и Кадрус - сплошное ми-ми-ми; Фернан скучноват, но он такой и есть. Граф канонично однообразен. И этот самозабвенно бредовый видеоряд! Лимузин, запряженный четверкой черных робото-коней с фарами, у которого в салоне, не дрогнув на поворотах, горят свечи в канделябрах! И текстуры, текстуры. Вот как надо снимать мультфильмы.
После чего решила с разгону посмотреть "Ромео и Джульетту" как еще одну перепевку классики, но увы. С середины плюнула и начала перематывать по фразе из сцены; как раз этого вдохновенного балагана нет, а постоянное ощущение, что все вокруг, от малейших сюжетных деталей до типажей, сто раз где-то было. И очень странно смотрелись советские мотивы - революционно-освободительное движение, решение всех проблем через сельскохозяйственную коммуну, и зачем-то на фоне странной мистической экологии. И к дресс-коду вроде бы не придраться, но, особенно в массовке, костюмы надерганы из разных стилей скучно и негармонично (вот в Gankutsuou, кроме злосчастной Эжени, все одеты более-менее в одном ключе - и даже когда нет, это не мешает, потому что там по жизни коллаж). В общем, разочаровали. Единственно, местами очень красивые виды на замок с башенками и лесенками.
Лимузин, запряженный четверкой черных робото-коней с фарами, у которого в салоне, не дрогнув на поворотах, горят свечи в канделябрах!
И тут же вспоминается мувик про вампира Ди, который «Жажда крови», там тоже кибер-лошадки, а ещё там розовый космический корабль почему-то из элементов готической архитектуры и с балкончиками
И текстуры, текстуры.
Буду надеяться на текстуры в хорошем смысле, но сердце почему-то всё равно сжимается х) но где взять силы добить технолайз?
Вампир Ди, вот кто мне был нужен вместо всех Ромео! Я ведь до сих пор не собралась посмотреть ни одной его версии. Ёситака Амано - художник манерный и выпендрежный, насколько я его знаю по одиночным иллюстрациям, так что должно быть интересно. (Космический корабль? У них там разве не условно-фентезийное средневековье? Вот и выясню).
Про Ди - скорее очень далекое и своеобразное будущее.