Какая у меня настала красота в избранном робинского сообщества на девианте, любо-дорого посмотреть: в папке "Лучшее избранное" только лучшее, остальное все разложено по полочкам, работы одного автора идут подряд, у меня в доме такого блеска не бывает, как я там сегодня навела!
А в самом сообществе зато по сравнению с этим тоска, мрак, ужас, шабаш и вальпургиева ночь.
Причем поскольку не я эту шкурку надевала, мне трудно ее снимать - избранное-то я собрала сейчас с нуля своими руками, а галерею, не мной созданную, боюсь перетряхивать слишком радикально (ну, это не проблема, это можно написать хозяйке спросить, одобряет ли она мою деятельность, и она скажет окей).
И меня отдельно гнетут вещи, которые в галерее лежат, а я бы предпочла, чтоб не лежали.
Во-первых, есть совсем-совсем-совсем беспомощные детские работы - но ладно, тут континуум, от моих рисунков тоже кого-нибудь перекосит, как меня от этих. Пусть остаются все, я согласна (только запинаю их поглубже).
Но во-вторых, есть тупые перерисовки официального арта. Такие, которые ничего к первоисточнику не добавляют, тут как раз есть что-то похожее на критерий: был бы арт не официальный, а товарища по фандому, был бы плагиат. Новых таких я просто не беру (и в избранное не взяла ни одного) за единственным исключением - если это ASCII-арт, выжигание по дереву или еще какая-нибудь экзотическая техника, там смысл в технике, а не в том, что изображено. А вот простой карандаш с удовольствием бы снесла. Но не хочу авторов обидеть, а у этого барахла, как назло, сплошь живые действующие авторы (логично: дети же). Или все-таки обидеть детей? Если тихо снести, авось не заметят, об удалениях девиант вроде бы не должен извещать, только о добавлениях.
В общем, думаю.

@темы: фандомное

Комментарии
12.01.2014 в 09:06

Ага, пойду-ка я к тебе, полюбуюсь на избранное :)
Про галерею очень понимаю. И с авторами ситуация непростая. Детей-то жалко. Разве что если это только какой-то очень старый арт, о котором автор уже давно забыл, и перерос его...
А ASCII-фанарт - это было бы здорово! Была у меня прилада к иллюстратору, которая умела это делать, но на нынешнюю версию она не встанет (((
12.01.2014 в 12:27

Славим жизнь и сеем смерть
Или все-таки обидеть детей?

Я думаю, лучше обидеть детей гласно. Написать в журнале группы: мол, у нас новое правило -- перерисовки скриншотов и официального арта больше не принимаются. Принятые ранее будут удалены.
Хотя, потом придется объясняться, а почему вон то выжигание по дереву приняли, а мой рисунок не приняли... А может, и не придется.

Я два года держу "илитарненькую" группу и это выглядит изнутри... странно.
Во-первых, примерно половина содержимого -- это официальный арт, который профессионалы рисовали для FFG, а то и для самого GW, а потом выложили в свою галерею на ДА.
Во-вторых, почти ничего не попадает в группу из "самотека" -- в галерею засылают такое, что я делаю вывод, что люди просто не читают правила (не только ту часть где про "только самый лучший", но и "только Империум", "только 2D-арт"), а за хорошими художниками приходится самой бегать с особыми приглашениями.
И это у нас еще вечно живой фэндом с постоянно обновляющимся каноном. А что чувствует хозяин фан-группы чего-то, что один раз вышло и этот один раз был довольно давно, даже представить не могу.
12.01.2014 в 14:18

-Соболь-, не ко мне, а в сообщество (хотя ко мне тоже можно, у меня избранное поменьше, но тоже красивое).
ASCII-арт один был в поза(?)прошлом году и был печален: в таком низком разрешении, что непонятно, что он из букв, а не просто плохой рисунок. Я тогда еще была никем, но откомментировала автору, что хочу полную версию; автор не внял, так оно и лежит странно выглядящее.

LynxCancer, да, так я, пожалуй, и сделаю. Всегда все лучше говорить вслух.
Последний самотек был год назад. Когда мне нечего делать, я иду и ищу по ключевым словам - и где-то раз в месяц-полтора всплывает что-то свежее (кстати, публиковать-то я публикую, а разговаривать с авторами стесняюсь, а зря).

Эх, как же прекрасно должно быть, когда официальные художники живут и работают прямо рядом с фанатами! Это же, наверно, можно тут же в сообществе признаться им в любви и задать все вопросы про цвет левой пятки геральдического орла шестого легиона!.. Не просто живой канон, а небось интерактивный?
12.01.2014 в 16:54

Славим жизнь и сеем смерть
Nan_says, Не, я тоже мало разговариваю с авторами -- во-первых, я жутко стесняюсь своего английского (а на девианте еще нельзя исправлять комменты -- какой ужас!), во-вторых, я вообще плохо умею выражать восторг. Я это прочувствовала, когда ходила на бартер во время ФБ. Критические разборы я пишу хорошо, подробно и понятно, а когда надо похвалить... Я выдавала что-то типа: "композиция хорошая, цвета хорошие, хорошо передано движение", а потом завидовала тем, кто мог написать: "я вижу в вашей картине, как происходит это, а тот персонаж чувтствует это, а этот -- то..." -- и ведь правильно все угадывали. А я так не могу. А было бы полезно.
13.01.2014 в 19:50

LynxCancer, английский да. Но и вообще комментировать трудно на любом языке.

Кстати, я сейчас со своей лингвистической колокольни задумалась про разницу между "цвета хорошие" и "мне нравятся цвета" - примерно одинаковое содержание, но мне кажется, что за первым вариантом может померещиться тень экзаменатора, а за вторым не должна (а "цвета прелестные" по структуре как 1, но получается про чувства, потому что слово нагруженное чувствами). Все хитро :)
14.01.2014 в 13:48

Славим жизнь и сеем смерть
"цвета хорошие"

Это у Татьяны Толстой есть рассказ "Охота на мамонта", там есть цитата, которая часто в таких случаях приходит мне на ум.
Женщина без воображения описывает свою внешность:
И сама красива: хороший рост и все такое прочее. Подробности? Пожалуйста, подробности: ноги хорошие, фигура хорошая, кожа хорошая, нос, глаза — все хорошее. Шатенка.

Я стараюсь в "хорошее" не впадать, но часто ощущаю себя на краю этой пропасти.
14.01.2014 в 15:28

LynxCancer, хороший :) должен быть рассказ )))
Вот оно что - в слово "хороший" само по себе вмонтирована идея одобренного извне стандарта, как в слово "прелестный" идея мимими.
14.01.2014 в 15:34

Славим жизнь и сеем смерть
Видимо, да. Я, ктстати, как получатель фидбэка больше доверяю "оценивающей" интонации, чем мимимшной. Самопровозглашенных экспертов в интернете, конечно, навалом, но мимимишечки -- те совсем без стыда и совести, хвалят все, вообще все, так хвалят, что аж обесценивают.
14.01.2014 в 17:05

А мне становится неуютно там, где вообще хотя бы кто-то кому-то ставит оценки: а ну вдруг у меня окажется не высший балл с пятью плюсами, небо же рухнет. Включить мозги помогает, но не на сто процентов. (И поэтому мне такое сладкое извращенное удовольствие читать анонимные сообщества, как фильм ужасов)... Да, сложная вещь фидбек - невозможно угадать, что подойдет какому автору.

Но похвала от кого-нибудь совсем беспомощного или всеядного имеет кислый привкус, я согласна.
18.01.2014 в 23:49

Ыыы, стоило сказать словами на главной странице, что срисовки не приветствуются, как пришел человек с пятью картинками, из них четыре срисовки (из них одну я, кажется, недавно как раз выпилила).
Но я умница - я подумала и завела для срисовок отдельную папку; теперь, по идее, волки должны быть целы, а овцы сыты. Автору тоже об этом написала, надеюсь, что она не будет возмущаться.
19.01.2014 в 07:33

Но я умница - я подумала и завела для срисовок отдельную папку; теперь, по идее, волки должны быть целы, а овцы сыты. Автору тоже об этом написала, надеюсь, что она не будет возмущаться.
Отличная идея! :vo: