По ссылкам с писательского блога вышла на другой, хозяйка которого резко против NaNoWriMo - и при этом за подобные методики как таковые, и вот что она говорит, что привлекло мое внимание. Начинала она как художник и сильно усовершенствовала технику с помощью бессрочного флеш-моба "по картине в день": каждый день начинать с нуля и полностью заканчивать одно живописное произведение. При этом первое время (жалко, что она не пишет, насколько долгое) результаты были катастрофические, а потом она догадалась сократить объем задачи. Физически. Просто брать маленький формат, потому что этюд акрилом шесть на шесть дюймов она успевала начать и закончить за час, а шестнадцать на двадцать нет.
В этом же состоит и ее претензия к NaNo: большой объем за маленький срок для нее значит только нервотрепку с заведомо разочаровывающим результатом. Зато у нее с двумя коллегами несколько лет был, не то до сих пор есть, блог с литературным флеш-мобом "по рассказу в неделю"; я посмотрела один - 1300 слов английских, т.е. считая артикли. Тысяча слов в неделю мне тоже кажется более здравым темпом, чем в день, как для NaNo.
В этом же состоит и ее претензия к NaNo: большой объем за маленький срок для нее значит только нервотрепку с заведомо разочаровывающим результатом. Зато у нее с двумя коллегами несколько лет был, не то до сих пор есть, блог с литературным флеш-мобом "по рассказу в неделю"; я посмотрела один - 1300 слов английских, т.е. считая артикли. Тысяча слов в неделю мне тоже кажется более здравым темпом, чем в день, как для NaNo.
да, я согласна: 1000 слов в неделю это вполне реально и приятно!