Сняла сливки со своего раздела фанфикнета, имею две находки.
Одна - рассказ-пролог, виртуозно встроенный в события сериала, причем происходит до начала первой серии, а резонирует со второй половиной. Если бы такая серия была в каноне, она бы послужила канону той самой стяжкой, без которой он норовит развалиться на "до" и "после". Я решила просто считать, что так и было на самом деле.
Написано обыкновенно, но как же здорово придумано! Образец криптоисторического жанра: наблюдаемые события остаются без изменений, зато переворачивается их интерпретация.
В некотором смысле, вершина фикрайтерского мастерства. Уважать канон, играть с каноном, да еще и к пользе канона.
Вторая - комедия, зачем-то помеченная как триллер, которая придумана как раз не очень, временами провисает, но ах, какие люди и диалоги!
Без ложной скромности, у меня неплохой литературный голос, довольно гибкая фраза, я умею подбирать слова для мыслей. Но голос у меня один, и применимость его ограничена. А эта девчонка гуляет ровно там, куда мне не допрыгнуть, прямо хоть садись и переводи кусок, чтобы понять, как она это делает и смогу ли я так, но подозреваю, что не смогу.
Завидую. Утешаюсь тем, что это, скорее всего, ее собственный голос, тогда он у нее тоже один, просто мы в разных диапазонах.
Но, скажем так, арии некоторых персонажей она может исполнить, попадая в ноты, а я нет (развивать диапазон vs. подбирать репертуар).
Одна - рассказ-пролог, виртуозно встроенный в события сериала, причем происходит до начала первой серии, а резонирует со второй половиной. Если бы такая серия была в каноне, она бы послужила канону той самой стяжкой, без которой он норовит развалиться на "до" и "после". Я решила просто считать, что так и было на самом деле.
Написано обыкновенно, но как же здорово придумано! Образец криптоисторического жанра: наблюдаемые события остаются без изменений, зато переворачивается их интерпретация.
В некотором смысле, вершина фикрайтерского мастерства. Уважать канон, играть с каноном, да еще и к пользе канона.
Вторая - комедия, зачем-то помеченная как триллер, которая придумана как раз не очень, временами провисает, но ах, какие люди и диалоги!
Без ложной скромности, у меня неплохой литературный голос, довольно гибкая фраза, я умею подбирать слова для мыслей. Но голос у меня один, и применимость его ограничена. А эта девчонка гуляет ровно там, куда мне не допрыгнуть, прямо хоть садись и переводи кусок, чтобы понять, как она это делает и смогу ли я так, но подозреваю, что не смогу.
Завидую. Утешаюсь тем, что это, скорее всего, ее собственный голос, тогда он у нее тоже один, просто мы в разных диапазонах.
Но, скажем так, арии некоторых персонажей она может исполнить, попадая в ноты, а я нет (развивать диапазон vs. подбирать репертуар).
А Мадоку пишут? И как?
Ты ведь её не смотрела?