Что Рокку на самом деле около сорока, но он выглядит юным отроком благодаря чудесам пластической хирургии - предполагает MiShiMa YuRi0.
С чудесами хирургии мне не хочется соглашаться. Во-первых, конечно, просто потому, что ну как же может мой красавчик быть красив не исключительно от природы... Особенно узорчато-ветвистые брови... Во-вторых, потому что зачем старик-сенатор в таком случае носит свой живот и второй подбородок, если технологии позволяют усовершенствовать внешность? Может быть, сенатору, конечно, все восемьдесят, а Лена - очень поздний ребенок. Она и так очень поздний ребенок.
Но в-третьих, зачем? Понятно было бы, если бы вчерашний школьник старался выглядеть старше, чтобы его принимали всерьез. Понятно было бы, если бы при первой морщинке полез топиться в источнике молодости киноактер (и то, актер с единственным амплуа, который ничего кроме героя-любовника играть не умеет). Но для руководителя, мне кажется, это вполне комфортный возраст; возраст, наконец-то вполне комфортный для руководителя.
Если считать, что они с Годо японцы, то монголоидная гладкая физиономия - это сила; ну не в сорок, но в тридцать многим японцам ничего особенного не надо делать, чтобы выглядеть на семнадцать.
Можно еще сделать скидку на то, что ребята нарисованные. Средний возраст рисовать трудно - получается либо сильно моложавее, либо сильно старше (у Такахаты в "Еще вчера" бедная Таэко должна изображать тридцать, а выглядит на пятьдесят).
Можно повыбирать сцены и ракурсы. Известно, что Тэдзука в "2772" специально ввел американскую систему "один герой - один аниматор", но что же им надо было сделать, чтобы получить настолько противоположный результат? Особенно у Годо и Ольги внешность мерцает от сцены к сцене, но кое-где я и за Рокком готова признать, правда, ну, не сорок - но тридцать запросто.
А еще можно, наоборот, сказать, что это Годо выглядит старше своих щенячьих лет, перекачанный и обветренный космическими ветрами (тренажерными космическими ветрами...). Шея особенно. И иметь накачанную массивную шею ему как раз очень логично и правильно.
С чудесами хирургии мне не хочется соглашаться. Во-первых, конечно, просто потому, что ну как же может мой красавчик быть красив не исключительно от природы... Особенно узорчато-ветвистые брови... Во-вторых, потому что зачем старик-сенатор в таком случае носит свой живот и второй подбородок, если технологии позволяют усовершенствовать внешность? Может быть, сенатору, конечно, все восемьдесят, а Лена - очень поздний ребенок. Она и так очень поздний ребенок.
Но в-третьих, зачем? Понятно было бы, если бы вчерашний школьник старался выглядеть старше, чтобы его принимали всерьез. Понятно было бы, если бы при первой морщинке полез топиться в источнике молодости киноактер (и то, актер с единственным амплуа, который ничего кроме героя-любовника играть не умеет). Но для руководителя, мне кажется, это вполне комфортный возраст; возраст, наконец-то вполне комфортный для руководителя.
Если считать, что они с Годо японцы, то монголоидная гладкая физиономия - это сила; ну не в сорок, но в тридцать многим японцам ничего особенного не надо делать, чтобы выглядеть на семнадцать.
Можно еще сделать скидку на то, что ребята нарисованные. Средний возраст рисовать трудно - получается либо сильно моложавее, либо сильно старше (у Такахаты в "Еще вчера" бедная Таэко должна изображать тридцать, а выглядит на пятьдесят).
Можно повыбирать сцены и ракурсы. Известно, что Тэдзука в "2772" специально ввел американскую систему "один герой - один аниматор", но что же им надо было сделать, чтобы получить настолько противоположный результат? Особенно у Годо и Ольги внешность мерцает от сцены к сцене, но кое-где я и за Рокком готова признать, правда, ну, не сорок - но тридцать запросто.
А еще можно, наоборот, сказать, что это Годо выглядит старше своих щенячьих лет, перекачанный и обветренный космическими ветрами (тренажерными космическими ветрами...). Шея особенно. И иметь накачанную массивную шею ему как раз очень логично и правильно.
А в ранней заявке / проекте фильма (где все не так, а Годо зовут Макимура) Рокку канонически семнадцать - обычный мультяшный супегений...
Средний возраст рисовать трудно - получается либо сильно моложавее, либо сильно старше
Да, кстати, и это тоже.
а Годо зовут Макимура
Мать моя кошка. Даа, это бы многое меняло...
Харди возвращается на юзерпик?
Да, и это мне ломает мозг.
Харди возвращается на юзерпик?
Харди возвращается... во всех смыслах этого слова
Во-вторых есть люди, которые возраста не стесняются, к тому же сколько реально лет Ито мы не знаем. Возможно для него его вид - показатель статуса, что он всего уже достиг. Кроме шуток, и такое бывает.
В-третьих есть ещё генетика - Рокк здоровый пробирочник, Ито потомственный дворянин. Вот я вылечился от облысения без серьёзного вмешательства врачей, а допустим Фабьен Бартез?
Ну и в-четвёртых что позорного в 35-летнем (заявленном мной) возрасте-то?
Просто насколько мне представляется живой Рокк, он должен (в противовес Саруте) фанатически следить за собой. Вот и дорисовалась деталь биографии.
Хотя... А может там генетические какие-то замуты, он же пробирочник, причём с огромной вероятностью несостоявшийся космонавт а-ля Годо, должен иметь какие-то доработки, чтобы быть как можно дольше здоровым (как результат молодым на вид)?
Про сенатора же прямо со школьной скамьи - опять же ИМХО, но их общественный строй не располагает к появлению таких "выскочек".
Вот-вот. Опять же я думаю у них не только косметология, но и (к вопросу об Ито) андрология на уровне...
(Ну ты, Мисима, и пошляк).LynxCancer 30-35 еще ладно, но не 40 же! Я там диапазон 35-40 предполагал, а не просто 40.
Теоретически да. И всё же следует учитывать, что пиар (без которого в их загнившем обществе лидер вряд ли проживёт) может быть разным. Может он активно эксплуатирует имидж молодого гения, как бы оправдывая неблагородное происхождение.
А вообще, все, как всегда, зависит от постановки вопроса. Может ли ему быть 35 канонически, прямо в фильме? - Только если Годо не меньше, что сильно вряд ли. Называет Годо старшим, никуда не денешься. Сильно ли надо подкручивать канон, чтобы ему стало 35? - Минимально, для этого практически готовы все условия, а мир сразу станет логичнее. Сможет ли при этом "видеоряд" оставаться таким же, как в фильме? - Сможет, и для этого даже не обязательно будет подбирать внутри-мировое объяснение.
По-моему, как-то так.
Нет ли в этом некоей метафоры, переносного смысла - мол признал авторитет меньшого брата над собой? Он ведь это в самом конце говорит.
P.S.: Не особо доказуемая идея, но... Вот Рокк пробирочник, аристократический мир так или иначе воспринимает со стороны в каком-то смысле, и далеко не с лучшей. А браки там все по возрасту неравные - девушек отдают по возможности молодыми, мужики же женятся уже сделав карьеру в Сенате и нагребя бабла на карман. Рокк тоже так поступил - куда бы он делся, ему ещё менее до семьи в молодости чем родовитым дворянам. Но возможно светлый образ Ито и ему подобных (Вы сами предполагаете, что Лена у него крепко поздняя) явно или подсознательно его раздражает и он (несмотря на мундир сенатора) не хочет быть ТАКИМ. Нет, рядом с Леной он должен смотреться как её ровесник, никак иначе - а то некрасиво получится. Это не так, но у Рокка в голове свой "тараканий вальс"(С).
А вообще нет, Рокк же и в первой трети, когда объяснял Годо про свое родство, сказал "...так что мы братья, старший-ты-мой... Или младший". Раз он сомневается, значит, они канонически сошли с конвейера в один день.
Что, по-моему, не должно нам мешать игнорировать эту и другие сюжетные несообразности.
Может сомневается, а может специально так сказал, чтобы ободрить - он же его на поиски Птицы, на подвиг толкает.