Краси-и-иво! До чего же декоративно, как же ему идет быть в цвете!
читать дальше
Мне очень понравилось, что Блю дали поучаствовать в батальной сцене, особенно приятно, что его не просто растопырили щитом, а отправили в полноценную и успешную контратаку. Ради этого стоило оставить его в живых до середины истории, браво, сценаристы!
Очень понравилось, как окуклились вслед за Тони остальные дети – в первоисточнике этого не помню, а ведь правильно. И выросли они совершенно восхитительными. Смотреть на них приятнее, чем на кого бы то ни было из остальных, такая веселая сила в них кипит. Что-то похожее, чуть-чуть, было в Сироэ, но с надрывом, потому что он против системы был маленький и слабый, а эти ребята действительно сильнее всех. Жутковатые, как и должны быть, но красивы.
Симпатично заматерел Джоми.
Кит по-прежнему неприятный – а потому что непреклонен и прямолинеен, как столб. Но его наводят на разговор с матерью Элизой, после которого пейзаж его внутреннего мира может стать разнообразнее, даже если мимика не оживится. И мне нравится подхват с книжкой и Свеной, все-таки они добавлены не просто для красоты, а несут свою часть нагрузки, вот сюжет подтолкнули. Молодцы сценаристы.
Да еще, похоже, два выяснения отношений с компьютерами, Джоми с Номером 5 и Кит с Элизой, зарифмуются! Красиво.
У Мацуки появился отсутствующий в первоисточнике соперник, забыла-чин-Старджон – посмотрим-посмотрим.
Мердока я неожиданно зауважала («Это не война, это бойня» - оказывается, и у него есть принципы!), надеюсь, что он еще появится и где-нибудь поработает голосом разума.
Пьяница-китобой мелькает уже достаточно, чтобы заслужить маленькую кульминацию, ну да случаев для эмоций здесь не упустят.
К вопросу об эмоциях, единственное, что в этих сериях мне не понравилось – это Джоми и бомбоубежище, вернее, Джоми и Ким. Потому что динамичная напряженная серия разом застревает и стоит на месте, пока не кончатся разговоры, монтаж воспоминаний прошлого и прочая мелодрама. Я бы даже вытерпела эту самую мелодраму как их мысленный диалог после того, как все погибли, когда уже можно сбросить темп – но там, естественно, не до Кима, поскольку Блю собой пожертвовал и все остальное меркнет. Не знаю, нельзя так обращаться с темпом.
Ни убежища, ни этого эпизода не было в первоисточнике, там просто кого-то успели эвакуировать, кого-то нет.
Зато помидор был снова оплакан.
Еще очень выразительно смотрелась большая пушка. И дырка в планете.Хороший сериал, хороший, глаза радуются!
*Начиная подозревать неладное* А какой же он должен быть? В манге было не так?
Хех, то есть надо понимать, что в манге Тони еще страшнее? (Я его нигде не люблю, хотя, определеннон обаяние у него безусловно есть)
читать дальше
Я Тони не то чтобы люблю, но под впечатлением. А в сериале не знаю, что и думать, потому что он самый живой человек на оба лагеря, а противность ему уменьшили - как бы правда не влюбиться.
И дальше читает маленькую лекцию, что породили его не мама с папой, а Джоми как автор идеи.
А-а! Какая трава!
А в сериале не знаю, что и думать, потому что он самый живой человек на оба лагеря, а противность ему уменьшили
Ну, в плане живости они все достаточно равномерны, по-моему. Хотя все разные.
Так и подмывает наговорить спойлостей, чтобы не задавались.
Мрачная музыка при сборке-разборке орбитальных сооружений напоминает
кадр из Мэла Брукса, где под каталептическое позвякивание через кадр ползет неизвестного размера
покрытый заплатами и причальными доками монстр - минуту, вторую, третью...
Планету Нашу долбят нетехнично. Не как в Эспрессо-999 (на два полушария),
но все же с чрезмерным масштабом горообразования, при том что подвал почти цел.
Миядзаки тектоническое оружие в Конане-варваре мудрее показал:
много циклонов из космоса и минимум поваленных домов в затопленном городе.
А почему тектоническое оружие должно давать много циклонов и минимум поваленных домов?
потеря атмосферы, перетряхивание почвы, ноль уцелевших людей, животных и рыб и деревьев.
А вот что значит в переводе с японского:
Доросли
До семи
Митеров
(начальные строчки песни на вступительных титрах) ?
"доросли до семи митеров".
– Скажи ему, что мы арестовываем судно и команду, – приказал майор. Я перевел.
Шкипер часто закивал, а может быть, у него затряслась голова.
Он снова сложил ладони перед грудью и заговорил быстро и неразборчиво.
– Что он говорит? – спросил майор. Насколько я понял, шкипер просил отпустить шхуну.
Он говорил, что они не могут вернуться домой без рыбы, что все они умрут с голода.
Он говорил на каком-то диалекте, вместо "ки" говорил "кси", вместо "пу" говорил "ту",
понять его было очень трудно…
Это из "Хромой судьбы" братьев Стругацких.