Что за хрень я только что перевела.
(громко плююсь)Убуката, вон из профессии, заставил прекрасных актеров читать бездарную банальщину. Режиссер мне не знаком, и знать не хочу - даже в самую циничную поделку можно было добавить ладно, не мысли и чувства, но хоть толику фантазии.
И люди над этой жвачкой работали. Видимо, теперь просто анимируешь переднее колесо мотоцикла, гордишься тем, как от него на пятнадцатой секунде искры пыщ-пыщ, а фильм целиком даже и не смотришь. С другой стороны, я тоже над этой жвачкой поработала (надеюсь, что за нее заплатят), фильм дрянной, а перевод ничотак, вот и все колеса от мотоциклов бодро крутятся и отрабатывают гонорар.
А если коллектив верит, что зрителям ничего другого и не надо, кроме пыщ-пыщ, а всякий там сюжет - это предлог, чтобы покрушить декорации. Тогда тьфу на вас, ребята.
Вот сейчас авторское право так эффективно работает, что индустрия кино сулит прибыли, и продюсеры так и ставят, так и ставят, все дороже и дороже. И какая обществу от этой индустрии польза?