Сэнди Денни не виновата, я просто люблю эту фразу из ее песни настолько, что подумывала пришпилить в эпиграф дневника, но не стала захламлять монитор.
Вот так сидишь, рисуешь, и получается третий дубль из пяти - но чтобы в этом убедиться, надо сделать все пять. Остальные хуже.
Вообще это был (бы) #инктобер, но я захотела его в цвете. Да и кто знает, что будет в инктябре, дожить надо.
Вот так сидишь, рисуешь, и получается третий дубль из пяти - но чтобы в этом убедиться, надо сделать все пять. Остальные хуже.
Вообще это был (бы) #инктобер, но я захотела его в цвете. Да и кто знает, что будет в инктябре, дожить надо.
Пять дублей... ну, ты герой. Я бы после второго руки опустила.
А какая именно песня?
Все так!
Я не знаю, что тут происходит, но мне нравится.
...Я просто застреваю и не могу остановиться. Делаю раз - в одном кадре пол испортила, и вообще первая попытка не считается, а контуры делать страшно, надо покрасить еще лист на всякий случай. Два - все черное, грязь. Три - вот. Четыре с другими фонами в верхнем ряду, нехорошо. Пять - в порядке борьбы с грязью вырвиглаз... Можно было еще поискать золотую середину между тройкой и пятеркой, потому что таки грязновато и темновато и последний кадр не читается, не любит меня акварель
А вообще плохая у меня манера - когда я зацепляюсь за какого-нибудь персонажа, он у меня подставляется как дефолтный во все ситуации "рисуем человечков", даже когда на самом деле человечки абстрактные. С таким же успехом здесь бы был тэдзуковский Рокк, когда была его эпоха. И получается фанарт не фанарт, черт знает что - но они удобные, все эти мальчики, потому что думать не надо, можно брать их готовых, вместе с их уже готовой декоративной внешностью (и вместе с их декоративными девочками, антуражем и реквизитом).