Продолжение фрагментов прочитала, пока не пересказываю (хотя там есть смешные вещи: Ко, в свои инспекторские годы дичащийся женщин - это г-жа Такаха изволит дразнить фанаток?), но я задумалась: а правда мир этого произведения разделен даже не то чтобы на мужскую и женскую половины...
Громкое отсутствие любовной линии между Когами и Аканэ имеется, позволяет отдохнуть душой, и я его горячо поддерживаю. Но ведь и на задних планах, последовательно удаляющихся в воздушную перспективу, женско-мужских романов нет? Я не могу вспомнить ничего, кроме того эпизодического хмыря, который забил молотком свою сослуживицу - и это не были разделенные чувства. То ли я что-то упускаю, то ли все интрижки, какие мы видим - между женщинами: Рикако и компания; и дамы 1-го отдела.
Есть там такое стилистическое решение?
Громкое отсутствие любовной линии между Когами и Аканэ имеется, позволяет отдохнуть душой, и я его горячо поддерживаю. Но ведь и на задних планах, последовательно удаляющихся в воздушную перспективу, женско-мужских романов нет? Я не могу вспомнить ничего, кроме того эпизодического хмыря, который забил молотком свою сослуживицу - и это не были разделенные чувства. То ли я что-то упускаю, то ли все интрижки, какие мы видим - между женщинами: Рикако и компания; и дамы 1-го отдела.
Есть там такое стилистическое решение?
А, да, еще инспектор Аоянаги и Кодзуки (я про них опять же переводил, могу затащить), но мне не вполне ясно, насколько там двусторонний роман.
Кодзуки и Аоянаги.
Ну и роман! Фантастически прямолинейно, но если нужна информация, то вот она вся здесь. Сборник авторских ответов к этому задачнику.
Ну и роман! Фантастически прямолинейно, но если нужна информация, то вот она вся здесь. Сборник авторских ответов к этому задачнику.
Ага, в такой функции он лучше всего.