Раз уж пришлось на всеяпонский День Рокка, сделаем вид, что к празднику и сочинялось.
читать дальше
- Почему ничего не видно?
- Темно, - ответил Годо.
Полуразрушенный маяк гудел, скрипел, какие-то железки колотились под ветром, а снаружи ритмично рушилось и рушилось что-то тяжелое, отступало с шипением и тут же снова обваливалось. Рокк не сразу сообразил, что это море.
Постепенно лишние звуки затихли, ветер больше не выл, волны стали медленнее. Рокк лежал в темноте и слушал их, потом ему надоело. Он сел, нашарил ногами пол, поднялся. Осторожно протянул руку; через полтора шага обнаружилась стена и створка раздвижной двери.
За дверью белел на солнце песчаный склон. На песке, словно полузасыпанный ковер, лежали кусты каких-то ползучих растений - их часто делают из пластмассы в зимних садах, но эти были настоящие, серо-зеленые, с невероятными фиолетовыми цветами. Небо жарко светилось. Пролетело и развернулось в воздухе насекомое, про которое он знал то ли по картинкам, то ли просто так, ниоткуда, что это стрекоза.
Услужливо наметилась возможность найти в кармане очки от солнца, растворилась обратно вместе с очками и карманом.
За спиной продолжали негромко шуметь волны. Он обернулся. Дверь в темноту, разумеется, исчезла, и там был тот самый пляж от волнореза до волнореза, где он когда-то искал смысл жизни, даже завод и небоскребы готовы были появиться справа и слева, но не появились, потому что не понадобились.
Был отлив, прибой обтекал островки мокрого песка, плескался вяло.
Рокк направился к воде, обнаружил, что не обут - горячие мелкие камни кололи подошвы, идти по ним было странно, но приятно. Валялись осколки ракушек. Он подвернул штанины, прошелся по влажной отмели, посмотрел на свои следы, потом забрел в море по щиколотку и остановился, завороженный. Волны были собраны в складки и разрисованы мелкой рябью, и от ряби по дну бежала сеть из теней и полосок света.
Это было похоже на панно из стеклянных бус, которые любила мастерить Лена, или на тот ее трехмерный витраж с претенциозным названием насчет Мировой души...
Тут что-то сместилось перед его глазами, и одновременно с водой и своими ногами он увидел, что волны и блики - это узор не оперения, даже не одного пера, а одной пушинки из пера огромной, прозрачной, сверкающей птицы...
- Жар-птица, - от неожиданности он оступился и шлепнулся в прибой. Вода оставалась теплой, представление об одежде успело куда-то деться. - А как же огонь?
Солнечные блики рассмеялись ласково, знакомо, без звука:
- Смотри-ка, ведь ты опять в меня не верил! Искал, но не верил.
Он улыбнулся в ответ, провел пальцами по воде поперек ряби.
- Ну, искал я все-таки не тебя, я не занимаюсь мистикой.
- Кем теперь хочешь стать, бликом от волны, стрекозой, облаком? Просто побудешь мной?
- Самим собой. Там такое началось, надо бы вернуться и попробовать выкарабкаться...
- Вот за что я тебя люблю: ты это говоришь всякий раз.
- То есть у меня всякий раз ничего не получается? И обратно нельзя? - Он уже не мог бы сказать, куда именно, потому что здесь не существовало ни "обратно", ни "раньше", ни "позже". Рокк вздохнул. - Все равно собой. Если каждый тебя послушает и растворится во флоре и фауне, людей не останется.
- Смешной антропоцентрист. А кем, по-твоему, хочет стать флора и фауна?
- Вот-вот, все занимаются не своим делом.
Он нахмурился, отгоняя череду картинок - кошачья морда над воротником кимоно, говорящий олень... Постарался вернуть ощущение однонаправленного времени, чем еще больше развеселил Жар-птицу.
Волна набежала, подтолкнула в бок:
- А то хочешь целую планету, поможешь разумным птицам строить цивилизацию?
- Не сейчас.
Здесь, конечно, не существовало ни "сейчас", ни "здесь", но чтобы играть в линейное время, надо было сделать вид, что выбираешь из одну из веток этого времени, одинаково зыбких, как почти решенная задача, как попытка вспомнить сон.
- Подземный город был неплохой; или я только что оттуда? Тогда что-нибудь короткое, в темпе, и чтобы поменьше думать. О, вот здесь мне нравится башня, ее можно будет взорвать.
Он свернулся в волнах, устраиваясь поудобнее, и море обвилось вокруг, потому что каждое живое существо должно сначала повторить путь всех живых существ, который начинается в море.
читать дальше
- Почему ничего не видно?
- Темно, - ответил Годо.
Полуразрушенный маяк гудел, скрипел, какие-то железки колотились под ветром, а снаружи ритмично рушилось и рушилось что-то тяжелое, отступало с шипением и тут же снова обваливалось. Рокк не сразу сообразил, что это море.
Постепенно лишние звуки затихли, ветер больше не выл, волны стали медленнее. Рокк лежал в темноте и слушал их, потом ему надоело. Он сел, нашарил ногами пол, поднялся. Осторожно протянул руку; через полтора шага обнаружилась стена и створка раздвижной двери.
За дверью белел на солнце песчаный склон. На песке, словно полузасыпанный ковер, лежали кусты каких-то ползучих растений - их часто делают из пластмассы в зимних садах, но эти были настоящие, серо-зеленые, с невероятными фиолетовыми цветами. Небо жарко светилось. Пролетело и развернулось в воздухе насекомое, про которое он знал то ли по картинкам, то ли просто так, ниоткуда, что это стрекоза.
Услужливо наметилась возможность найти в кармане очки от солнца, растворилась обратно вместе с очками и карманом.
За спиной продолжали негромко шуметь волны. Он обернулся. Дверь в темноту, разумеется, исчезла, и там был тот самый пляж от волнореза до волнореза, где он когда-то искал смысл жизни, даже завод и небоскребы готовы были появиться справа и слева, но не появились, потому что не понадобились.
Был отлив, прибой обтекал островки мокрого песка, плескался вяло.
Рокк направился к воде, обнаружил, что не обут - горячие мелкие камни кололи подошвы, идти по ним было странно, но приятно. Валялись осколки ракушек. Он подвернул штанины, прошелся по влажной отмели, посмотрел на свои следы, потом забрел в море по щиколотку и остановился, завороженный. Волны были собраны в складки и разрисованы мелкой рябью, и от ряби по дну бежала сеть из теней и полосок света.
Это было похоже на панно из стеклянных бус, которые любила мастерить Лена, или на тот ее трехмерный витраж с претенциозным названием насчет Мировой души...
Тут что-то сместилось перед его глазами, и одновременно с водой и своими ногами он увидел, что волны и блики - это узор не оперения, даже не одного пера, а одной пушинки из пера огромной, прозрачной, сверкающей птицы...
- Жар-птица, - от неожиданности он оступился и шлепнулся в прибой. Вода оставалась теплой, представление об одежде успело куда-то деться. - А как же огонь?
Солнечные блики рассмеялись ласково, знакомо, без звука:
- Смотри-ка, ведь ты опять в меня не верил! Искал, но не верил.
Он улыбнулся в ответ, провел пальцами по воде поперек ряби.
- Ну, искал я все-таки не тебя, я не занимаюсь мистикой.
- Кем теперь хочешь стать, бликом от волны, стрекозой, облаком? Просто побудешь мной?
- Самим собой. Там такое началось, надо бы вернуться и попробовать выкарабкаться...
- Вот за что я тебя люблю: ты это говоришь всякий раз.
- То есть у меня всякий раз ничего не получается? И обратно нельзя? - Он уже не мог бы сказать, куда именно, потому что здесь не существовало ни "обратно", ни "раньше", ни "позже". Рокк вздохнул. - Все равно собой. Если каждый тебя послушает и растворится во флоре и фауне, людей не останется.
- Смешной антропоцентрист. А кем, по-твоему, хочет стать флора и фауна?
- Вот-вот, все занимаются не своим делом.
Он нахмурился, отгоняя череду картинок - кошачья морда над воротником кимоно, говорящий олень... Постарался вернуть ощущение однонаправленного времени, чем еще больше развеселил Жар-птицу.
Волна набежала, подтолкнула в бок:
- А то хочешь целую планету, поможешь разумным птицам строить цивилизацию?
- Не сейчас.
Здесь, конечно, не существовало ни "сейчас", ни "здесь", но чтобы играть в линейное время, надо было сделать вид, что выбираешь из одну из веток этого времени, одинаково зыбких, как почти решенная задача, как попытка вспомнить сон.
- Подземный город был неплохой; или я только что оттуда? Тогда что-нибудь короткое, в темпе, и чтобы поменьше думать. О, вот здесь мне нравится башня, ее можно будет взорвать.
Он свернулся в волнах, устраиваясь поудобнее, и море обвилось вокруг, потому что каждое живое существо должно сначала повторить путь всех живых существ, который начинается в море.
Но я завтра перечитаю еще раз, когда буду немного больше адекватна.
А сейчас - мне кажется, что я могу быть совсем-совсем чем угодно. И это здорово.
- Пра-астикутки! - ревел сенчо Дрэгон Флай. - Мне нужны прастикутки!
Уголком рта Джимси отмахнулся от малоубедительного капитанского рева и провальной попытки ночного сада проглянуть через тени и полоски света на песке под теплыми волнами. Что-то важное было в их мельтешении... что-то звуковое... чирикающее... Тикки, друг, принес ответ с Последнего Острова! Придется учится читать.
Писать Джимси уже научился.
LynxCancer Спасибо. Это такие учебно-тренировочные пейзажи с притянутым за уши контекстом, но я стараюсь.
v_phi Ааа, что делается! Джимси рулез. Когда я наконец доберусь до "Конана"...
Я тебя тоже. А вообще, я сейчас смотрю текст на трезвую голову, и он мне нравится еще больше.
По крайней мере, великий комиксовед Шодт именно так объяснял дикие цвета волос в японских комиксах: дескать, читатели знают, что на самом деле волосы у всех людей всегда черные и других не бывает, а значит, можно рисовать любую масть. И это очень похоже на правду.
А ему и так идет! )))
Страшная история о том, как у разных героев волосы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стали такого цвета, как нарисовано, и что из этого вышло... Сколько бритых черепов мы бы увидели к вечеру... Хотя Рокк, пожалуй, встряхнул бы лазурной челкой и согласился, что ему все идет. Под цвет глаз, и вообще - это зеленый Кенъити пусть стрижется под ноль, если хочет.
А может, не брились бы, а просто перекрашивалось. А кто-то бы и оставил, как есть.
_Так_ интерпретировать star system - красиво!
Правда, в такой интерпретации, бедный Сарута. Но он, в общем, и
по жизнипо канону бедный.(Это уж у кого какой любимый персонаж. Я конечно всегда восхищался Ольгой - особенно пока не понял, что там кроется любопытная засада... - но если на кого сам похож, то именно на Саруту).
У меня нет сейчас под рукой книжки (ранний комикс "Приключения Рокка", не переведен), но эта сценка, кажется, не так уж далека от канона; подросток Рокк попал на средневековую планету и насаждал там у птиц цивилизацию - и технический прогресс резко ускорился, так что могли изобрести и бейсбол, и фломастеры.
А почему бедный Сарута? Он где-то рядом так же путешествует по своим воплощениям, с точностью до декораций. Или они должны были встретиться на этом пляже?
А что за засада с Ольгой? Очень интересно!
Из фильма я умудрился это не понять, хотя оно во второй части открытым текстом, а в первом проистекает хотя бы из моей интерпретации. В ней Ольга нормальный робот плюс-минус азимовского пошиба, и обзаводится свойствами ровно по запросу Годо, как она этот запрос понимает. Плюс, у неё неплохой доступ к всякоразной информации. Слышим - "она мне как сестра" - загружаемся информацией про то что такаое сестра. Потом слышим "она мой лучший друг" и выясняем, кто такой этот лучший друг - результат выяснения мы видим в сцене, где Годо приснился страшный сон. Ну, в конце концов Годо успешно сообщил Ольге, что ему нужна девушка с настоящими чувствами - результат... ну в общем она даже корабль этой задачей загрузила (WiFi между неё и кораблём имеется по канону, хотя слова такого в 1980 не было), но таки справилась.
Хуже всего в этой интерпретации объясняется, зачем было стаканы ломать - наверное из вычисления опасности, которая в этой ситуации угрожает Годо, но вроде бы должно иметься в виду не то...
В общем, всё бы и было понятно, но мне почему-то не было, пока не случилась некая история вполне по жизни. Её пересказывать никакого желания нет, но из неё я понял, что "что внутри" - это таки важно. При том что Годо это не было важно ну вообще совсем - он умудрился ту Птицу не вычислить до самого конца.
Ну не получается из меня Годо.
Потому как Сарута.Что у нее внутри: как посмотреть. Если считать, что сказка, то в сказках любой предмет мебели может иметь душу; и можно сказать, что функции Ольга себе, конечно, надстраивает по мере поступления запросов, но душа у нее есть всю дорогу, с рождения, т.е. "внутри" не пусто.
Если следовать твоей интерпретации, то да, круто получается... И почему бы ей все равно не крошить стаканы? Загрузила себе романтическую любовь с аддоном "ревность", смоделировала поведение, протестировала на стакане (и, к счастью, сочла нецелесообразным дальше применять).
А про фигуру Тедзуки... Так он, есть подозрение, Единорог. Ну и Сарута наверное Единорог по этой причине. А я так точно Единорог, Княжной лично подтверждённый. У Саруты даже косяки типовые те же! Выпить рюмку и обнаружить что это была вся выпивка, а гость остался ни с чем - да лягко.
Не зря мне было так приятно его озвучивать
Но с моим полным неумением рисовать - не решился. Правда, с тех пор я узнал, что есть ещё доктор Тедзука из БлекДжека, который не рисовал. Но это разве что на пару с кем-то косплеящим самого БлекДжека.
Насчет Тэдзуки, идея была не моя, но а почему нет; и зачем для этого уметь рисовать.
На тему другого постинга да и вообще... потихоньку приходит в голову мысль взять несколько эпизодов и сделать озвучку с приколами (на весь фильм вышло бы скучновато). Там будет и "товарищ Волков", и "шаг вправо шаг влево" с "вертухаями", и "Ленка". На музыкальный фрагмент про жизнь лагеря музычки советской наложить. Вот там и поставить в сцену в ангаре:
БлекДжек: Ну и что тебе тут не сидится? Со мной и шлюхами...
(на это Ольга делает боевую стойку. подмонтировать злое лицо из фрагмента со стаканом?)
В ту же степь - Рок на выходе из собора-с-органом: "Где этот робот, в задницу?!". (На экране крупным планом соответствующая часть Ольги - тут как раз ничего монтировать не надо).
И карту Москвы таки показать
Это у меня от толкинутых кругов. Не любят там Лютиэней, не умеющих петь.
Да, я тут тебе одну вещь давно хотел показать. Ну не _настолько_ давно, она только в 2000 году написана. Зато про ролевую игру про Японию. Я тут подбил одну группу возможно фильм по ней делать - если будет, то придём к тебе мяукать на тему нарисуй нам иероглифов
www.eressea.ru/assidi/gempei.shtml
Автор, если что - assidi в Дайриках и в ЖЖ.
И как жалко, что писать иероглифы я не то что кистью, а никак не умею, не из ложной скромности, а от слова совсем, т.к. в компьютер вбиваешь латиницу, а оно само преобразуется...
Про Ольгу: мне кажется, она как минимум обнаружила пробел в своей системе знаний, понаблюдав из кустов за их первым свиданием (у нее были очень круглые глаза).
Про пародийный сокращенный вариант - был бы класс!