http://www.youtube.com/watch?v=dD9bfIa19Lo
читать дальше
Файл 2
Профессор падает в обморок со словами «Это существо...», окончательно убежденный, что пришла смена человечеству.
Промокший под дождем Кенъити прикатывает домой (нашел, значит, где зарядить мотоцикл). Там его сосед-графоман, у которого отклонили очередную рукопись. «Никто не хочет покупать лучший роман столетия! - с привычной бодростью сообщает он. – Вот, заедаю горе тем, что мне Пич приготовила, а завтра опять за сочинительство».
Пич, младшая сестра Кенъити, занята стиркой. Он требует сухую одежду, в ответ получает скандал - на вас не настираешься, даже машина сломалась – и майку. Рассказывает о своих злоключениях, Пич не понимает, как может заглохнуть электрический мотоцикл и очень удивляется, что в дороге он не включен в розетку. Мотоцикл стоит под окном, а рядом с ним в капсуле цветет растение, которое сыграет некоторую роль в дальнейшем сюжете: энотера, по-японски буквально называемая «подлунник».
Наутро Пич прибегает будить брата: звонит профессор Ямадано. Дядюшку похитили, причем не люди, так что в полицию обращаться бессмысленно; Ямадано отправляется в Астерику на конгресс и хочет там встретиться с Кенъити.
Кенъити с сестрой осматривают место происшествия, и она замечает загадочный след из блесток. Кенъити вспоминает, что такие же следы остались, когда из зоопарка пропали два льва, причем прутья клетки были согнуты неизвестным способом, а также когда с пастбищ пропадали коровы и лошади. Что же это за чудовищный противник, жив ли дядюшка и что делать? Для начала надо отправиться в Астерику.
Охрипший председатель заседания объявляет двести двадцатый международный конгресс открытым и предоставляет слово японскому гостю, профессору Ямадано. Профессор разглагольствует о том, как вреден для природы технический прогресс, особенно испытания оружия, особенно на Копытном острове. «Я вас спрашиваю, господа лидеры великих держав, вы почему до сих пор не прекратили ядерные испытания?!»
Тут взвивается оскорбленный лидер Астерики, Нотарин: «Мы-то давно прекратили, а вот Ведмедский союз их вовсю продолжает!»
«Наглая ложь! Астерика тайно проводит подземные испытания, и нам об этом известно!» - заводится в ответ ведмедский генсек (или генерал?) Реднов (по-японски его фамилия звучит как Рэдонофу, но Ф на конце – явно по модели «Smirnoff», а первое О вставочное и почти не читается).
«Вы что, двойных агентов заслали? И не делаем мы ничего, и знать я ничего не знаю!»
«Испытания оружия необходимы для всемирной безопасности», - Реднов вдохновенно объясняет доктрину ядерного сдерживания.
Представители держав помельче возмущаются, что им не угнаться за гонкой вооружений и так нечестно. Вносится предложение распределять новые виды вооружения всем поровну.
«Ну послушайте же меня, а то превратите весь мир в Копытный остров!» - в отчаянье вопит Ямадано, но его закидывают обувью, графином и подушками с кресел. Про новую разумную форму жизни сказать ему уже не дают.
Прибывают Пич и Кенъити. «Конгресс вон в том огромном здании? Ух, здесь и парковка большущая. Как же мы разыщем профессора?»
У девочки ветром сдувает шляпу, и прямо к ногам Какао, дочери Нотарина. Не успевают японцы рассказать, кто они и откуда, как в открытом автомобиле подкатывает приятель Какао, журналист Рокк. «Что это ты здесь делаешь?» - спрашивает он ее. «Я папу жду, а ты разве уже собрал свой материал по исчезновению животных?»
На ключевое слово реагирует Кенъити: может быть, это связано с похищением дядюшки. Рокк подтверждает его догадку – из зоопарка исчезли все звери, нет следов ни от ног, ни от машин, зато остались непонятные блестки.
«Вот, вот, так и у нас было!» - «Значит, и в Японии такое творится?» - «Животные исчезают повсюду, и об этом что-то знает профессор Ямадано». – «Заседание сейчас закончится... Поймаем его в отеле, я знаю, где он остановился».
Окрыленный надеждой на сенсационный эксклюзив, Рокк загружает Кенъити с сестрой в машину, а подругу просит освободить для него воскресенье. Она только вздыхает: «Сколько ты мне уже свиданий назначал, и все сорвались». – «Такая у нас, журналистов, жизнь, но в этот раз не сорвется».
Тут из здания выскакивает разъяренный Нотарин, на чем свет стоит проклиная Ведмедский союз: этот гнусный Реднов обозвал его лжецом, когда каждому ясно, что настоящий оплот мира – это Астерика... Его-то Какао и ждала: «Отвлекись от политики, поехали по магазинам».
Реднов уезжает с конгресса тоже не в лучшем настроении.
В отеле «Звезда» Пич замечает в окно, как летит что-то странное, на самолет не похожее, круглое, но Кенъити не до этого: они с Рокком поднимаются в номер к профессору.
Профессор тем временем наливает себе выпить, ворча на конгресс и на эгоистичных мировых лидеров, и вдруг обнаруживает за стеклом еще одно существо. «Тебе чего надо?.. Помогите!»
Но тут вбегают Рокк, Кенъити и Пич и спугивают существо, которое успевает разбить оконное стекло и оставить след из блесток.