Ну вот, теперь у меня жар-птичный запой... Вчера перечитывала старые наброски, изумилась, какая куча текста; похоже, в Метрополис я вернусь нескоро.
Начнем с Лины? Разумеется, она Лена, но в качестве полного имени мне это не нравится, и русский след ни к чему, поэтому я условно буду ее называть по-американски как компромисс между Леной и японской Реной.
читать дальше
Она первая нарисовалась на моем первом компьютере:
И на этой же картинке я изобрела метод рисования мышью, который дает в чем-то даже более интересный результат, чем планшетка. Во встроенном виндовском редакторе - пейнтбраш его зовут, кажется. А именно, все линии и пятна рисуются от балды и как можно толще (в пейнтбраше даже кистей таких нет, надо рисовать самым крупным ластиком), а потом снаружи обгрызаются до задуманной формы. Инструментом «линия», цветом фона, и тоже лучше потолще. Потому что провести контур как задумано рукой тяжело, мышью нереально, а протянуть отрезок на глазок легче. Образуются красивые ровные срезы, а по другую сторону остаются осколки пикселов - грубая фактура материала, щепки летят. Главное оставить этот мусор и не зализать углы, в них весь кайф.
Эээ... Возвращаясь к Лине, если бы я знала, как она говорит в оригинале, то поняла бы ее совсем не так. Потом это был главный шок от японской озвучки, Лина и заяц, который оказался ярко мужского пола (по дубляжу я не была уверена, кто оно, и воспринимала скорее как горничную, особенно когда оно устраивает влюбленным тайные свидания).
Лина в оригинале говорит очень-очень тихо. Нежная, слабая, нерешительная, женщина-цветок. Я думала, что если цветок, то из фарфора - со стеклянным блеском, и что она губит мужчин вокруг себя.
1993: белокожая, с упругими черными волосами, ей идет белое искусственное освещение; очень холеная, элегантная; красит губы. Произведение искусства, расписная фарфоровая статуя. Вот это по сравнению с рисунками к "Башне" больше похоже на правду, только слишком старая и тощая (кто тут осуждал портреты? Был бы повод, а порисовать принцесс мы тоже любим):
1993: сколько себя помнит - высокомерная, неэмоциональная, никогда ни в кого не влюблялась... Сейчас я в это скорее не верю: странно, чтобы способность к сильным чувствам возникла на пустом месте. Надо придумать, куда уходили эти скрытые напряжения и стрессы, но история с Годо саму ее удивила больше всех.
2000, это Годо: "Машина остановилась на светофоре у выезда на проспект Феникса, и на балконе на уровне дороги среди искусственной зелени сидели в кафе барышни, одна показала на него своим подругам и, видимо, сказала что-то смешное, потому что они засмеялись. Но тут Годо встретился взглядом с той из них, что сидела слева, и забыл обидеться. Такое чувство бывает, когда разгонишь машину как следует и выскакиваешь из города, и впереди облако, и оно приближается, и светит солнце, и смотришь так, что аж глаза начинают слезиться, и хочется, чтобы каждый миг был всегда...
Но всегда ничего не бывает. Светофор переключился, машина, войдя в автоматический режим, дернулась с места, Годо от неожиданности стукнулся о спинку кресла, рассердился: хорош герой, засмотрелся, раскрыв рот, выставил себя на посмешище.
А красавица не смеялась, глядя ему вслед. Она растерялась; к разным взглядам привыкла, но на такой детский, ошалевший восторг, почти испуганный, не знала, как ответить - изобразить ли возмущение, состроить ли кокетливую гримаску, решила улыбнуться, не успела, и ей было жаль. Одна из подружек о чем-то спрашивала, она кивнула. «Вот и Лина согласна: одно лицо, - с торжеством обратилась та к другой. - Только надо одного постричь, а другого разлохматить». Обе захохотали, а Лина не поняла, о ком речь: разве этот странный мальчик на кого-нибудь похож?"
Похож - не то слово, у меня они с Рокком клоны и выглядят гораздо более одинаково, чем в фильме (хотя между ними разница года четыре).
2000, а вот это Рокк: "Это был вечер, открытая терасса, почему-то в моде были лампы - по столам и на перилах везде дрожали лепестки огня в стеклянных коробочках. Был закончен очередной важный разговор, и он позволил себе залюбоваться пламенем. А потом случайно поднял глаза и увидел ее. Она спускалась по лестнице, и казалось, что перед нею могли бы разворачивать ковер.
Как это было невовремя, как спутало его планы... Но он понял, что завоевывать ее сердце бесполезно, дочь председателя Сената заинтересуют не слова, а только серьезные достижения. И правильно угадал. И после отчета, когда вверенный ему сегмент Проекта показал рекордные результаты, Лина, встретившись с ним мельком, наградила его – долгожданным – оценивающим взглядом. Разумеется, он не подал вида, что это заметил. Но вот тогда смог искать знакомства, был встречен благосклонно, благосклонным же вниманием пользовался весь этот год и рассчитывал на полный успех. При условии, конечно, не запускать дела".
2000 - выглядит как Годо, но это тоже Рокк. В первом абзаце у него есть старший товарищ и брат - клонировать так клонировать, у меня Блек Джек тоже родственник:
"Это было, наверно, незадолго до того, как они разбили Джекову машину. На пустом берегу, среди таких же, как везде, скал, действительно стоял забор - издали казалось, что он поднимается прямо из моря, но полоса пляжа оказалась неожиданно широкой. С той стороны лязгала, шипела и стрекотала невидимая стройка, иногда чуть показывались роботы, перелетающие с места на место. Рокк выскочил, едва дожидаясь, пока машина остановится, но Джек тут же почему-то дернул его обратно, так что он сел в песок.
«Эй, ты чего?» «Ничего. Сначала думай, потом бросайся, системщик, - мрачно ответил Джек. - Опоздали, никуда мы с тобой не полезем». Он показал на стену; наверху виднелись свежезамазанные дырки, а если присмотреться, висела пара проводков. «Сигнализация?» «Ага. Значит, и охранных роботов завезли. Вот зараза, а на той неделе еще вата торчала».
За забором визжали какие-то пилы, полосатый грузовик прилетел со стороны южного порта, повис над стройкой, развернулся и медленно опустился внутрь. Делать здесь было нечего.
Сенатор Монсли был счастлив, что может показать сад новому человеку. Перед каждым деревом он пускался в подробные объяснения, перевирая названия и чуть завышая цены. Рокк кивал и восхищался. «А это запустение - дочкин угол. Когда мы только переехали, она без конца тут возилась, - блаженно улыбаясь, сообщил Монсли. Дочерью он гордился больше, чем домом, садом и председательством в Сенате. - Разумеется, поиграла и забросила, но менять ничего не разрешает. Я и близко не подхожу, тут настоящий дикий лес, скоро волки заведутся, даже дорожки никто не подметает».
Искусственные кусты вперемешку с живыми, стена в пятнах искусственного мха. Дочкин угол. Если бы не сигнализация, они могли бы встретиться на десять лет раньше".
Продолжение следует!
(Лена, часть 1)
Ну вот, теперь у меня жар-птичный запой... Вчера перечитывала старые наброски, изумилась, какая куча текста; похоже, в Метрополис я вернусь нескоро.
Начнем с Лины? Разумеется, она Лена, но в качестве полного имени мне это не нравится, и русский след ни к чему, поэтому я условно буду ее называть по-американски как компромисс между Леной и японской Реной.
читать дальше
Продолжение следует!
Начнем с Лины? Разумеется, она Лена, но в качестве полного имени мне это не нравится, и русский след ни к чему, поэтому я условно буду ее называть по-американски как компромисс между Леной и японской Реной.
читать дальше
Продолжение следует!