Еще с весны думаю: стрижи - это не птицы, а какое-то олицетворенное "с кем поведешься" (или "скажи мне, что ты ешь"). Они не летают, они роятся.
Еще они похожи на чаинки.
Я устроила себе довольно мучительный затяжной марш-бросок с переводческой халтуркой, во время которого в качестве допинга питалась пряниками и сериалами, посмотрела:
всякие цветные мультики- "Сакурако-сан" и ее кости, спасибо v_phi, что напомнил мне, что она бывает. Оказалась вполне милая - особенно ее "превращение", когда вокруг шествуют скелеты тварей.
Лощеный видеоряд, все очень ярко, гладко и блестит, цветное освещение; наверно, это выставка спецэффектов цифровой съемки.
Буффонада не противная, герои вполне сносные (кривляния самой Сакурако надо в первой серии перетерпеть, а дальше ее поведение как-то выравнивается). Не знаю, захочу ли смотреть дальше, если выйдет продолжение; вообще заявка на длинный сюжет с маньяком меня не привлекла. Зачем им всем, всем, всегда нужен сквозной сюжет? Учились бы у Mushishi, набор разрозненных баек - это такая прекрасная форма для сериала.
- "Hell Girl", все три сезона.
Очень декоративно, очень однообразно, идеальная жвачка для глаз (и тоже начинала нравиться мне резко меньше, как только к концу каждого сезона возникал сквозной сюжет).
Первый сезон самый незатейливый и этим приятный, и он долго тянется как набор баек, даже после того, как появился журналист с дочкой, хотя без них бы я, пожалуй, и вовсе обошлась. Мне вполне достаточно было того, как злодеи гротескно злодействуют, а потом их изобретательно казнят.
Второй, кажется, более интересно нарисован, и там показывают эпизоды из прошлого команды, а ко всей команде я очень привязалась. Зато там появилась младшая девочка, которая меня очень раздражала, так что баланс плюсов и минусов нулевой.
В третьем сезоне мне понравилось несколько серий, но в целом, на мой вкус, он превратился в невнятный балаган. Все-таки желание добавлять в продолжения новых героев в нагрузку к старым - это зло, ни разу я не видела, чтобы они пошли истории на пользу, а не просто загромождали собой экранное время.
В целом интересно, что даже по итогам трех сезонов мало невинных жертв и что почти все психопаты - объекты, а не заказчики (был, правда, заказ за ободранную машину, но в шуточной серии; был заказ хорошего человека неизвестным, мотивы остались неизвестными; был поселок, где одна половина жителей заказала другую половину - из сюжетных соображений; и два, что ли, опосредованных самоубийства, странно, что не больше и что никто не заказал сам себя напрямую). Может быть, психи-заказчики отсекаются тем же фильтром, который упомянут в каноне и не пускает праздно любопытствующих.
И я начала "Пять листьев", не понимаю ни черта на слух, не различаю половину героев в лицо, при этом мне очень нравится. Досмотрю - напишу.