18:31 

делом занят

Nan_says
Ну вот, теперь я тоже знакома с этим стремным котиком лично:

Это я обнаружила, что сериальная часть "Мадоки" совсем небольшая, и восполнила пробел в знаниях (хотя бы частично; кинофильмы не смотрела).

@темы: аниме, картинки

URL
Комментарии
2016-01-24 в 18:41 

=Sable=
Your huckleberry friend
Какой дивный котэ. Я не в теме: это чей-то фамилиар, или он сам по себе котик, как чеширский?
Стала гуглить картинки, нашла вот это, прифигела, бросила гуглить...

2016-01-24 в 18:49 

Nan_says
=Sable=, скорее фамилиар. Там препарируются штампы "Сейлор Мун" и прочих, и этот Кюбей по законам жанра ходит и наделяет девочек магией; но вообще он очень себе на уме.
У меня не совсем похоже получилось, он круглее и обаятельнее.
Да, немигающие глазки, добрые-добрые и слегка стеклянные, такие и должны быть. Еще у него нет мимики и одна-единственная мягко-дружелюбная интонация для любых текстов.

URL
2016-01-24 в 18:51 

=Sable=
Your huckleberry friend
Nan_says, у тебя более взрослая версия )))

2016-01-24 в 22:01 

ramendik
О, с приобщением!

2016-01-24 в 22:24 

Nan_says
ramendik, и правда оказалась хорошая вещь, отлично структурированная. Я смотрела проспойлерившись, но только насчет общей расстановки сил и философии, а не деталей - и было интересно и непредсказуемо.
Жалко, что стиль, в котором нарисованы лица, все-таки трудновыносимый (хотя и понятно, что он нарочно такой).
И музыка хорошая!

URL
2016-01-25 в 07:00 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
А-а-а, это вот сейчас было неожиданно и страшно отрадно. :inlove: :heart: И мне так нравится идея с картами!

Да, немигающие глазки, добрые-добрые и слегка стеклянные, такие и должны быть. Еще у него нет мимики и одна-единственная мягко-дружелюбная интонация для любых текстов.
И терпеливая-терпеливая. :lol: Одну из его реплик народ вырезал в отдельный клип, настолько она, э-э-э, прекрасно сочетается с добродушно-невозмутимым тоном. :lol:

Я смотрела проспойлерившись, но только насчет общей расстановки сил и философии, а не деталей - и было интересно и непредсказуемо.
Там режиссура классная, угу.

Кстати, а девочки тебе как? У меня-то, конечно, сплошной Кюбэй в голове, но вообще сюжет действительно не только про него. :lol:

2016-01-25 в 15:19 

Nan_says
Li the Rainmaker, ну так Кюбэй прекрасен оказался :)
Слушать его мне было местами сложно (и вообще сложно следить за всеми телепатическими разговорами с закрытым ртом; зато аниматорам экономия), но сама идея его речи! Когда у безэмоционального существа нет смены интонаций, это ничего особенного. Но что эта его одна дефолтная интонация не нейтральная, а там тщательно рассчитанное тепло в голосе, вообще для манипуляции чувствами и втирания в доверие все параметры идеально подобраны - вот это супер-круто! И как он один раз настроил синтезатор речи, так оно и работает без единого сбоя; озвучивать его, наверно, был подвиг.

Насчет девочек я каждую серию ждала, что вот теперь-то Мадока заключит контракт, не ожидала, что она продержится до финала. И еще я ждала, что в вальпургиеву ведьму превратится Хомура - про путешествия во времени я знала спойлер, - потому что откуда иначе у нее столько силищи (но, видимо, ведьму Кюбэй каждый раз изготовлял с таким расчетом, чтобы девочки вместе взятые не могли ее победить; зачем-то. Я правильно понимаю, что он не просто так инкубатор, а для ведьм?)

Еще я невольно вспомнила Чхве и трущобного босса: "не слушай его, не веди с ним дел, а почему, я тебе не скажу" - а еще буду огрызаться и вести себя злобно с твоими друзьями, это самый лучший способ донести мысль... То ли я от Хомуры требую невозможного. Там мелькнула итерация, когда она якобы пыталась объяснять словами, а ей не поверили, но меня это не убедило. Было бы 26 серий, можно было бы пораскрывать тему Кассандры, как ее по-разному не слушают.
С другой стороны, у Хомуры и есть проблемы с общением, логично, что она плохо объясняла и быстро сдалась и что ей проще научиться делать бомбы, чем разговаривать.

А еще забавно, что одну деталь этой истории я независимо придумала где-то в конце 90-х, когда увлекалась Сейлор-мун: что если чувства - отчуждаемые и ценный продукт, то доить надо именно школьниц, самый эффективный источник :D

URL
2016-01-25 в 15:51 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
Nan_says, хоть кто-то разглядел его прекрасность. :weep3:

Когда у безэмоционального существа нет смены интонаций, это ничего особенного. Но что эта его одна дефолтная интонация не нейтральная, там тщательно рассчитанное тепло в голосе, вообще для манипуляции чувствами и втирания в доверие все параметры идеально подобраны - вот это супер-круто! И как он один раз настроил синтезатор речи, так оно и работает без единого сбоя; озвучивать его, наверно, был подвиг.
Именно! А тебе в его речи не послышалось никаких смешных стилистических особенностей? Я помню, что он почти всегда ко всем обращается по фамилии и имени, плюс боку применительно к себе, а прочее пока затрудняюсь оценить.

Я правильно понимаю, что он не просто так инкубатор, а для ведьм?
Ну да, ему нужно, чтобы клиент вылупился в ведьму. Про Вальпургиеву Ночь данные смутные, официально пишут так: цитата. Не знаю, Кюбэй помог слепиться или оно само, но он в любом случае ее ради высшего блага стремился употребить, я полагаю. :eyebrow:

С другой стороны, у Хомуры и есть проблемы с общением, логично, что она плохо объясняла и быстро сдалась и что ей проще научиться делать бомбы, чем разговаривать.
Точно, вроде того. Она же зажатая, какая-то в целом несчастливая и неустроенная по жизни, а Мадока, судя по всему, первый человек, с которым у нее возникли вменяемые отношения... Короче, ага, с общением там шатко, лучше уж бомбы. Я по чисто личным причинам не слишком ее люблю, но ее поведение мне доступно.

А еще забавно, что одну деталь этой истории я независимо придумала где-то в конце 90-х, когда увлекалась Сейлор-мун: что если чувства - отчуждаемые и ценный продукт, то доить надо именно школьниц, самый эффективный источник :D
Ух ты, классно! А это просто концепт у тебя был, не масштабный сюжет?

2016-01-25 в 16:12 

ramendik
Nan_says, озвучивать его, наверно, был подвиг

И какой! Эмири Като и вовсе не сразу узнала, что это за персонаж. И когда узнала - заплакала... wiki.puella-magi.net/Blu-Ray_Volume_6_Booklet#E...

2016-01-25 в 16:22 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
ramendik, точно, да, с Като была эта история. :lol:

2016-01-25 в 17:57 

Nan_says
Li the Rainmaker, я же не зря тебя читаю; раз он тебя заинтересовал, надо было присмотреться. Еще контраст сыграл: я думала, что Кюбэй будет паясничать и капризничать, приятно удивилась.
Да, точно, он всех называет по по имени-фамилии - мне это показалось чем-то вроде речи робота, пользуется формальным идентификатором. В остальном у него, кажется, нет особых речевых ужимок; и нету кансайского акцента (это в Card Captor Sakura какая-то тварь с кансайским акцентом? Кажется, я их подсознательно путала).

Тоже не скажу, что Хомура мне нравится; из всех, пожалуй, самой симпатичной показалась Мами. Сначала я думала, что она слишком слащавая и тоже манипулятор и вербовщица Кюбэя, но, вроде, нет - поэтому приятно было, что хотя бы в некоторых итерациях ей удалось побывать в хорошей дружной команде.
А у тебя там кто в фаворитах?

Концепт даже и концептом не назвать; я по следам Нефрита и Нару размышляла, что некие демоны могли бы влюблять в себя школьниц, обучать их магии, и девочки бы для них наколдовывали волшебные вещи, и вещи были бы тоже влюблены во владельца. Так что сюжетно мало общего, но логика, почему школьница - мощное магическое существо, была та самая.

URL
2016-01-25 в 17:58 

Nan_says
ramendik, ох уж эта их манера не рассказывать актерам сценарий заранее! Не первый раз слышу про такую практику.

URL
2016-01-25 в 18:11 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
Nan_says, отрадно думать, что мои пристрастия еще кому-то полезны и показательны. :-D Кюбэя значительная часть фэндома очень... горячо и серьезно ненавидит, другие записывают его в категорию characters we love to hate, некуда честному и последовательному фанату приткнуться. :laugh:

А у тебя там кто в фаворитах?
Саяка и Мами, пожалуй. Сейчас так. Это Кюбэй сразу был победителем во всех номинациях, а с остальными как-то по настроению менялось. В определенной степени все интересны; фанфики с любым составом читаю, если текст в целом хороший.

Концепт даже и концептом не назвать; я по следам Нефрита и Нару размышляла, что некие демоны могли бы влюблять в себя школьниц, обучать их магии, и девочки бы для них наколдовывали волшебные вещи, и вещи были бы тоже влюблены во владельца. Так что сюжетно мало общего, но логика, почему школьница - мощное магическое существо, была та самая.
О, точно, не подумалось про Нару и Нефрита, а ведь действительно. Да, было бы интересно (и эффективно).

2016-01-25 в 18:33 

ramendik
Да, ты в курсе, что вышел тот ещё прикол с 11-12 сериями?

В конце 10 серии Хомура готовится бороться с Вальпургиевой Ночью. А 11 серия... не выходит вовремя, потому что случается знаменитое цунами 2011 года. "Вальпургиева Ночь пришла". Фаном офигел. Где-то был фотошоп с Кьюбеем на фоне реального кадра.

А я потом на ту тему, плюс своеобразный текст опенинга мувиков Luminous, фиком разразился. С моим любимым переплетением реальностей и Гжном Уробути в качестве упоминаемого персонажа. ficbook.net/readfic/1520916

Ещё мне с самого начала показалось, что вот этот Кьюбей нарочно:



На эту тему я тож драбблик выдал. ficbook.net/readfic/1521077

2016-01-25 в 18:48 

Nan_says
Li the Rainmaker, ранняя Саяка симпатичная! Поздняя на мой вкус немножко ушла в мелодраму, хотя тоже правдоподобно.

А еще магическая система там подтасована неприятным образом: девочкам запрещено чувствовать нехорошие чувства, а ведьмам не дают шансов сходить к психологу перерасти облом и научиться не уничтожать мирных жителей. Я подозреваю, что неизлечимость ведьм подстроена искусственно.

И все-таки обидно, что такой стиль рисунка. Если бы у них у всех, детей и взрослых, личики анфас не превращались в блинчик, растянутый в ширину... В профиль вполне похожи на людей.

URL
2016-01-25 в 18:52 

ramendik
Nan_says, да, на всякий случай, после третьего фильма вроде как считается, что юри - канон. Аж обе пары.

А неизлечимость ведьм, да, явно подстроена искуственно, иначе бы круговорот не работал.

А ещё мне там несколько было неприятно, что Саяка решила, что она такая не нужна Кёске, забыв спросить Кёске. Может, его бы лич (которого она называла зомби, но это она путала мифологию - скорее всего именно она как персонаж путала, не Уробути) устроил вполне. Ведь что она превратится в ведьму - Саяка не знала, знала только, что вот така фигня с телом. Сама по себе, объективно, даже довольно удобная, только детей не нарожаешь. Впрочем, то, что Саяка забыла спросить Кёске - вполне себе в характере.

2016-01-25 в 18:53 

Nan_says
ramendik, ох, как неприятно получилось с цунами - я думаю, не только фандом, но и коллектив офигел (а я не посмотрела год выхода и думала, что позже. Франшиза уверенно встала на поток. Зато понятно, откуда успело накопиться столько сиквелов и вбоквелов).
Фики я постепенно почитаю.

Юрийные линии меня не зацепили, потому что дети слишком мелкие или стилизованы так, что выглядят слишком мелкими; даже в Утэне, кажется, старше. В этом смысле психопаспортовские дамы вне конкуренции. Но в начальных титрах спрятан изящный намек на то, откуда у Мадоки магия.

URL
2016-01-25 в 19:00 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
Nan_says, мелодрама была, факт. :yes: Но мне нравится. И с Кёко у нее интересные отношения.

Я подозреваю, что неизлечимость ведьм подстроена искусственно.
Да вот наверное... Интересно было бы поглядеть, как эта коварная система проектировалась, так сказать, и разрабатывалась. Другое дело, что по канонам weird fiction людям подобное знать уж совсем не дано. Не дают.

И все-таки обидно, что такой стиль рисунка. Если бы у них у всех, детей и взрослых, личики анфас не превращались в блинчик, растянутый в ширину... В профиль вполне похожи на людей.
Угу, стиль сильно на любителя. Я его так вообще нормально воспринимаю, но могу понять. Зато архитектура и прочие декорации классные (и на художников оказала влияние славянская анимация, между прочим).

2016-01-25 в 19:19 

Nan_says
Li the Rainmaker, декорации да - коллажные пейзажи вокруг ведьм впечатляют!
Кёко, по-моему, рядом с Саякой вспомнила и проявила свои лучшие стороны по принципу "найди того, кому еще хуже" (когда нормально познакомилась, понятно, а не при первой встрече). Рецензент на AnimeNewsNetwork ее ругнул за неправдоподобное самопожертвование, а мне как раз показалось убедительно.

URL
2016-01-25 в 19:29 

Li the Rainmaker
du bleibst doch immer was du bist
Nan_says, да, мне тоже. Рецензию не помню; в фэндоме-то их достаточно массово ценят (ну, Саяку периодически ругают, но вместе с Кёко они у народа хорошо пошли).

Фанфики. Точно. Надо опять навалять что-нибудь на любимую тему.

2016-01-28 в 00:17 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Классная кошечка вышла!

2016-01-28 в 00:38 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Котик:) Описалась:)

2016-01-28 в 11:33 

Nan_says
Mouse from Mainframe, ну, утверждается, что эти существа канонически бесполые, так что все верно.

URL
   

...сказала Нэн

главная